ПрограммированиеФорумГрафика

Ошибка в объектном коде

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:55, 6 янв 2010

Пытаюсь скомпилить Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition with SP1 - RUS примеры из книг по созданию игр на DirX9 и уже не первый раз выскакивает ошибка такого рода, как в этом конкретном примере

TemplateProj.obj : error LNK2005: _PVOID64 уже определен в dxfunc.obj

Это пример из книги "Искусство программирования игр на С++" (Михаил Фленов)[2006] (пример лежит тут:
http://forum.sources.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2466561
)
Другой пример я брал из книги Грега Снука - "Создание 3D-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX 9" и результат был такой же. В чем здесь проблема?

Помогите, пожалуйста! Сам не разберусь, поскольку ошибка то вроде бы не в самом коде, а где-то на уровне машинных кодов.

Большое Спасибо!

#1
21:04, 6 янв 2010

Вообще хорошо бы выложить проект сюда, а не отправлять людей на левый ресурс где надо регистрироваться (мне вот реально не хочется).

А телепатическим диагнозом у тебя где-то бардак с инклюдами

#2
23:07, 6 янв 2010

Да я бы не против выложить, да вот здесь первый день, не знаю, как это практически сделать.

#3
23:41, 6 янв 2010

Вот и в этом проекте (надыбал здесь:  http://gungine.gamedev.ru/step3.zip  ) та же трабла!!! Ребята, что же это такое? Может VC++8 просто эти проекты гасит? Объясните новичку, ничего я не пойму!!!

#4
23:45, 6 янв 2010

vkd
> Вот и в этом проекте (надыбал здесь: http://gungine.gamedev.ru/step3.zip ) та
> же трабла!!!
Скомпилилось, запустилось...

#5
23:50, 6 янв 2010

vkd
Значит проблемы в настройках студии

Не уверен, что поможет
Tools -> Options -> Projects -> VC++ Directories -> Include Files. Путь к Windows SDK должен быть выше, чем путь к DirectX SDK. И то же самое для Library Files.

#6
0:02, 7 янв 2010

Спасибо Вам за внимание!
Сделал все, как Вы сказали, не помогло, ту же ошибку выдает, хоть ты убейся! Может еще ей чего сделать?

#7
2:59, 7 янв 2010

vkd
Rebuild делали?

#8
3:43, 7 янв 2010

откуда ж в express edition возьмётся platform sdk?

#9
7:49, 7 янв 2010

Зайди в файл TemplateProj.cpp и скопируй код сюда.

#10
16:35, 7 янв 2010

Phuntik
Перестройку?  Делал.
Теперь он нашел ошибку в winnt.h


Megabyte-Ceercop

Он в проекте не один.
Цепляю сам проект.
Пример
http://www.gamedev.ru/files/?id=50023

#11
16:42, 7 янв 2010

Suslik
> откуда ж в express edition возьмётся platform sdk?
В поставку Visual Studio 2008 Express Edition входит урезанная версия Plartform SDK.

#12
17:06, 7 янв 2010

Mr. Zealot

1. И что  это значит?

2. А как его дополнить?

#13
17:28, 7 янв 2010

Слушайте, что за дело, почему???

Я компилю пустой Win проект (с одним пустым окном) (взял здесь http://wat.gamedev.ru/articles/MSVS?page=3 )
и Dev-C++ компилит и выдает exe- шник (правда проц грузит по-страшному), а VC++8 опять жалуется на ту же ошибку в winnt.h, и еще несколько "траблов" находит.
Вот что он пишет:

Журнал построения      Построение начат: проект: Пустое Win приложение, .Конфигурация: Debug|Win32
Командные строки      Создание временного файла "d:\мои проекты игр\обучение\Пустое Win приложение\Пустое Win приложение\Debug\RSP00000840402636.rsp" с содержимым
[
/Od /D "WIN32" /D "_DEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /Gm /EHsc /RTC1 /MDd /Fo"Debug\\" /Fd"Debug\vc90.pdb" /W3 /c /ZI /TP ".\main.cpp"
]
Создаю командную строку "cl.exe @"d:\мои проекты игр\обучение\Пустое Win приложение\Пустое Win приложение\Debug\RSP00000840402636.rsp" /nologo /errorReport:prompt"
Окно выходных данных      Компиляция...
main.cpp
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(236) : error C2059: синтаксическая ошибка: ;
d:\мои проекты игр\обучение\пустое win приложение\пустое win приложение\main.cpp(93) : error C2664: LoadIconW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char *' в 'LPCWSTR'
        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
d:\мои проекты игр\обучение\пустое win приложение\пустое win приложение\main.cpp(96) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char *' в 'LPCWSTR'
        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
d:\мои проекты игр\обучение\пустое win приложение\пустое win приложение\main.cpp(97) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char *' в 'LPCWSTR'
        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
d:\мои проекты игр\обучение\пустое win приложение\пустое win приложение\main.cpp(111) : error C2664: CreateWindowExW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char *' в 'LPCWSTR'
        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
Результаты      Журнал построения был сохранен в "file://d:\мои проекты игр\обучение\Пустое Win приложение\Пустое Win приложение\Debug\BuildLog.htm"
Пустое Win приложение - ошибок 5, предупреждений 0

#14
18:20, 7 янв 2010

vkd
В настройках проекта отключи юникод (general -> character set = Use Multi-Byte Character Set)

А вообще, код программы с пустым окном студия может сделать сама.
Файл -> новый проект -> win32 project -> ну и там в настройках..

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.