Простой аналог dynamic_cast и RTTI (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Подсказка ниочем
я хотел стать участником...
...и поэтому написал каку, лишь бы дали красные штаны?
Есть мнение, что вместо вместо того, чтобы в рантайме спрашивать "какого типа x?", почти всегда на самом деле требуется определить "поддерживает ли x механизм взаимодействия (интерфейс) y?". Т.е. достаточно чего-то типа IUnknown::QueryInterface().
Ну и не геймдев это, разумеется.
Wraith
это не кака... чуть более усложненный вариант используется в PSSG, но там с рефлекшном, блекджеком и шлюхами...
более подробное обсуждение было сдесь http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=127666
Pushkoff
Да действительно ерунда.
asvp
А по ссылке (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=127666) перейти и почитать дальше.
Развилось, кажись, во что-то стоящее.
Тема в архиве.