ПрограммированиеФорумОбщее

Простой аналог dynamic_cast и RTTI (комментарии)

#0
19:24, 8 янв 2010

Простой аналог dynamic_cast и RTTI (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:24, 8 янв 2010

Подсказка ниочем

#2
19:27, 8 янв 2010

я хотел стать участником...

#3
19:37, 8 янв 2010

...и поэтому написал каку, лишь бы дали красные штаны?

Есть мнение, что вместо вместо того, чтобы в рантайме спрашивать "какого типа x?", почти всегда на самом деле требуется определить "поддерживает ли x механизм взаимодействия (интерфейс) y?". Т.е. достаточно чего-то типа IUnknown::QueryInterface().

Ну и не геймдев это, разумеется.

#4
19:56, 8 янв 2010

Wraith
это не кака... чуть более усложненный вариант используется в PSSG, но там с рефлекшном, блекджеком и шлюхами...

более подробное обсуждение было сдесь http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=127666

#5
0:52, 7 апр 2010

Pushkoff
Да действительно ерунда.

#6
15:03, 7 апр 2010

asvp
А по ссылке (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=127666) перейти и почитать дальше.
Развилось, кажись, во что-то стоящее.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.