Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

.

#0
13:01, 10 янв. 2010


#1
13:14, 10 янв. 2010

Вопрос глупый....
Статьи нужны всегда какими-бы они ни были.  Своего читателя статья найдёт всегда.

#2
13:28, 10 янв. 2010

Конечно нужна.:)
Особенно, если directx + c++.

#3
17:56, 10 янв. 2010

MAMONT-92, *многих техник и их реализаций* - вот это было б интересно )

#4
18:03, 10 янв. 2010

DDMZ
плюсик.

Любой материал нужен,  а читать или не читать - это дело читателя.

#5
18:22, 10 янв. 2010

Директ или Огл помоему всё равно, так как суть работы и там и там одинаковая. Поэтому можно например писать шейдер на каком-то простом псевдокоде из которого будет ясно что туда передают и какие операции производят, а рядом приводить его реализацию на GLSL или HLSL как пример.

#6
20:03, 10 янв. 2010

тщательное разжёвывание различных техник параллакса есть на steps3d.narod.ru

#7
20:06, 10 янв. 2010

И чо??? Пусть пишет!, чем больше статец на определенные темы, тем лучше, тем проще новичкам...

#8
20:55, 10 янв. 2010

> чем больше статец на определенные темы, тем лучше
лол

#9
21:28, 10 янв. 2010

имхо, смысл имеет писать только про relaxed cone step POM и его вариации - http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_ch18.html
обычный POM вполне доступно описан на steps3d и в других источниках

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.