Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

idTech 5

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
16:17, 12 янв 2010

Изучаю презенташки творения Кармака.)
С точки зрения технологий, насколько сложна такая картинка?
Насколько сложно сделать такую поверхность ландшафта, например?
Дело в том, что если внимательно рассмотреть скрины, ничего по сути революционного в них нет. Good Rays, etc..
Так чем же может взять idTech 5, кроме как мегатекстурой?

idtech | idTech 5
#1
16:19, 12 янв 2010

> Так чем же может взять idTech 5, кроме как мегатекстурой?
Тем что он на OpenGL

#2
16:19, 12 янв 2010

Subject
>Так чем же может взять idTech 5, кроме как мегатекстурой?
Стабильностью.

#3
16:20, 12 янв 2010

Larik
XaeroX
Ребят, я про графические технологии хочу поговорить как бы)

#4
16:20, 12 янв 2010

XaeroX
> Стабильностью.

особенно на AMD ? :)

Subject
> Так чем же может взять idTech 5, кроме как мегатекстурой?
ray-cast

#5
16:25, 12 янв 2010

innuendo
>ray-cast
вики молчит об этом(( Можно линк на инфу?

П.С. Посмотрел несколько роликов Rage, особое внимание обратил на анимацию персонажей (в т.ч. и лицевую), качество которой оказалось на уровне ХЛ2. Анимации дальше некуда развиваться что ли? )

#6
16:27, 12 янв 2010

Картинка выглядит фотографией.
Что еще от нее нужно?

#7
16:28, 12 янв 2010

По статическим картинкам и паскудным видео ничего толком сказать нельзя. Остаётся лишь ждать выхода Rage чтобы поразглядывать всё в деталях.

#8
16:30, 12 янв 2010

@!!ex
Нужно узнать, какие технологии делают Rage топовой игрой).
На скрине (и на многих других) я не увидел технологий, которые не использовались бы уже сейчас в других играх.
П.С. Я же не поливаю грязью, я разобраться хочу в вопросе - ЧТО есть некст ген сегодня)

innuendo
насколько я владею инфой - рэй кастинг делается в idTech 6..

#9
16:31, 12 янв 2010

mitrich
Ты прав.
Но пока игры нету, приходится вот так вот)

#10
16:31, 12 янв 2010

посмотри на картинку - что делает её хорошей?

#11
16:33, 12 янв 2010

Necrys
Ну хз.
Детализация классная. Песок симпатичный..

#12
16:33, 12 янв 2010

>Ребят, я про графические технологии хочу поговорить как бы)
Если это сделано и работает - повторить упирается только в человеко часы ...

>Так чем же может взять idTech 5, кроме как мегатекстурой?
А вот для того чтобы идти  в ногу со временем предлагается не писать idTech 5 by Subject (например), а купить продукт, посадить дизайнеров, и сделать свой шедевр ...

Если нет достаточно квалифицированных программистов в конторе (по выпкску игр), то проще купить движок. Вот чем он берёт.

Это тоже самое, например, если рассуждать на тему, вот есть ATI 5x какая-нибуть .... так чего же в ней крутого, давайте у себя в подвале сделаем тоже самое ... а крутого-то что это законченные работающие и современные продукты.

#13
16:39, 12 янв 2010

Subject
> Ну хз.
> Детализация классная. Песок симпатичный..
Ну вот от этого и попляшем, детализацию и уникальность даёт мегатекстура - заметь что нету тайлов, всё уникальненько. Симпатичность - ну арт хороший, да. Выделю - хороший свет и тени, остальное на конкретном скрине не видать.

#14
16:40, 12 янв 2010

KKH
Поинт темы в обсуждении графических технологий топового движка, а не в холиваре "самопал vs middleware"

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.