Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

изучать язык?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
0:20, 18 янв. 2010

я не давно скачал пару учебников по Java и jdk, попробовал написать код в блокноте, скомпилировал и работает(о, чудо!) - понравилось!
Сейчас осваиваю среду NetBeans (чо-то она у меня тормозит - комп старый)
Где-то слышал, что если разрабатывать игры под Винду, то лучшая производительность достигается, если пишешь код на C++ так как во-первых полученному exe-шнику ни-чо не мешает выполнятся (типа виртуальной машины - в чём я сомневаюсь), а во-вторых лучше прикручивается D3D и OGL.
Так ли это?
Почитал немного Страуструпа - там про какой-либо конкретный компилятор не говорится, хотелось бы читать, сразу набирать код C++ и компилировать, какое ПО для этого лучше использовать, что б выполнить все примеры из книги практически?
Ответьте пожалуйста на вопрос: стоит ли мне продолжать изучать Java, в расчете на то что я когда-нибудь напишу на ней игру (сейчас я не собираюсь) или стоит перейти на C++ ???


#1
0:22, 18 янв. 2010

daemolisher
> Сейчас осваиваю среду NetBeans (чо-то она у меня тормозит - комп старый)
Ты уже испытал на себе один из серьёзных недостатков Java. NetBeans на ней написан.

> какое ПО для этого лучше использовать, что б выполнить все примеры из книги
> практически?
GCC(для Windows MinGW) и тот же NetBeans.

#2
0:24, 18 янв. 2010

>Где-то слышал, что если разрабатывать игры под Винду, то лучшая производительность достигается, если пишешь код на C++
А еще лучшая, если на асме ;)
>exe-шнику ни-чо не мешает выполнятся (типа виртуальной машины - в чём я сомневаюсь)
зря сомневаешься
>какое ПО для этого лучше использовать
Visual Studio
>стоит ли мне продолжать изучать Java, в расчете на то что я когда-нибудь напишу на ней игру (сейчас я не собираюсь) или стоит перейти на C++ ???
Одно другому не помешает, тем более, что Java С подобный язык

#3
0:26, 18 янв. 2010

Посоветую все-таки C++ и CodeBlocks.

#4
0:32, 18 янв. 2010

daemolisher
> а во-вторых лучше прикручивается D3D и OGL.
Первый не нужен, а второй спокойно прикручивается(http://ru.wikipedia.org/wiki/Java_OpenGL).

#5
0:33, 18 янв. 2010

не факт что одно другому не мешает - привыкну, потом ведь лень будет, что-то новое осваивать
на асме писать не буду, так как возникнут трудности с переписыванием кода  и добавлением возможностей
а сомнения так к примеру игра Chrome от тэчлэнд и работает ??????? (извиняюсь)

#6
0:35, 18 янв. 2010

почему не нужен D3D?

#7
0:36, 18 янв. 2010

daemolisher
> почему не нужен D3D?
будут проблемы с диким количеством библиотечек d3dx*_**.dll

#8
0:39, 18 янв. 2010

я не знаю не проверял, но вроде в D3D больше эффектов чем в OGL и кадры выводятся мягче - без мерцания - для усталых глаз игроманов полезно

#9
0:40, 18 янв. 2010

daemolisher
> почему не нужен D3D?
Не вписывается в кроссплатформенность Java. Direct3D проприетарный и непортируемый.

> но вроде в D3D больше эффектов чем в OGL и кадры выводятся мягче - без мерцания
O_o! Что за игра?

#10
0:44, 18 янв. 2010

daemolisher
> но вроде в D3D больше эффектов чем в OGL и кадры выводятся мягче - без мерцания

жжошь

> будут проблемы с диким количеством библиотечек d3dx*_**.dll

В чём проблема не использовать D3DX функции? Ничего сверхценного (за исключением, может быть компилятора шейдоров и прогрессивных сеток) там нет.

#11
0:45, 18 янв. 2010

та же квака арена на частоте 60 кадров ( и 60 fps) при стрельбе видны горизонтальные полосы, а про эффекты - так это от производителя видеокарты- иногда версия D3D аппараного выше чем должная ему соответсвовать OGL

#12
0:47, 18 янв. 2010

не жгу - я  заметил ещё и анизотропия спецефиная не выбирается в играх OGL - а значит картинка меньше шумит именно на D3D

#13
0:54, 18 янв. 2010

daemolisher
> не выбирается в играх OGL
Это проблемы этих игр. На этом же сайте написано как это делать: http://www.gamedev.ru/articles/?id=20100.

> спецефиная
Это что за слово?

#14
0:59, 18 янв. 2010

специфичная(опечатка), типа которая поддерживается толкьо на nVidia

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее