Составляющие Игрового Графического Движка. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Какоето дикое описание и так всем понятных вещей, если б что по архитектуре всякие изюминки или оптимизации, а так просто вода :)
О том, что предстоит сделать, спасибо, кэп, многие тут уже наслышаны. Лучше бы было, что сказать хоть по одному из этих пунктов подробно.
Знатно откопали:
> 17 мая 2002
> 7. Уметь загружать файлы из сжатого файла, причем делать это асинхронно.
Помоему звучит неуклюже (файлы из файлов ?...), предлагаю изменить на "Уметь загружать данные из сжатого файла, причем делать это асинхронно." более широко и корректно.
alexcg
мдя? :))
Слоупоки.
На дату статьи посмотрите, да.
alexcg
> Знатно откопали:
> > 17 мая 2002
я не некрофил, нет! это всё он. кстати неслабо с того времени общий уровень "статей" поднялся..
А ведь когда-то за такое участника давали.
а за такое лопату и сейчас дают
>Игрового Графического
Фейс Палм
Renegade
> А ведь когда-то за такое участника давали.
Помоему раньше не было никаких участников, или я запамятовал?
Дата публикации статьи:
> 17 мая 2002
Дата регистрации автора статьи:
> Зарегистрирован: (9:18) 24 мая 2003
???
mitroxa
> а за такое лопату и сейчас дают
Просто не хотел создавать новую тему.
Executor
> Помоему раньше не было никаких участников, или я запамятовал?
Да, тогда на сайте было зарегистрировано 500 человек и скорее
всего такого статуса не было. Интересно можно ли сейчас написать
статью в том же духе?
Тема в архиве.