ПрограммированиеФорумГрафика

Как рендерить в текстуру в Directx?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:09, 25 янв 2010

Подскажите как рендерить в текстуру в Directx?

#1
20:15, 25 янв 2010

http://www.two-kings.de/tutorials/dxgraphics/dxgraphics16.html

#2
20:34, 25 янв 2010

xvg07,в Directx никак,а вот Direct3D 9 версии например IDirect3DDevice9::SetRenderTarget.

З.Ы. Почему все путают DirectX с Direct3D?

#3
21:18, 25 янв 2010

может потому что директ икс общее название всего гейм апи, и если можно в директ 3д то автоматически можно и в директ икс ...

#4
22:15, 25 янв 2010

alexcg
Я чего-то ничего там понять не могу. А есть какой-нибудь рабочий код где рендериться в текстуру?

#5
22:33, 25 янв 2010

my.name,к твоему сведению DirectX это названия библиотеки расширений а не самого апи.

#6
22:36, 25 янв 2010

xvg07
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=122942

#7
0:30, 26 янв 2010

http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX

#8
1:28, 26 янв 2010

Спасибо тем кто ответил на мой вопрос.

#9
2:49, 26 янв 2010

Igor'
> my.name,к твоему сведению DirectX это названия библиотеки расширений а не самого апи.
к твоему сведению ты что-то напутал...

#10
10:21, 26 янв 2010

Igor'
Все путают DirectX и Direct3D, а ты путаешь d3d9 и d3dx9. :) DirectX это все АПИ вместе, то есть Direct3D, DirectInput, DirectPlay и т.д.

#11
15:14, 26 янв 2010

K.V.
d3dx9 придумали трусы:)

#12
17:22, 26 янв 2010

K.V.,нет как раз таки,Direct Input не относится к DirectX,так же как и DirectPlay,DirectX это расширения типа ID3DXEffect,D3DXMath,etc.

#13
17:30, 26 янв 2010

Igor'
> нет как раз таки,Direct Input не относится к DirectX,так же как и
> DirectPlay,DirectX это расширения типа ID3DXEffect,D3DXMath,etc
вот ведь же, блин ...
http://www.microsoft.com/resources/documentation/windows/xp/all/p… mspx?mfr=true

#14
18:15, 26 янв 2010

Igor'
ЖЖоШ
О чем тогда, по-твоему, написано в DirectX SDK? Не уж то, только о плюшках вроде эффектов и математики? ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.