python Graphic Library
нужно по быстрому протестировать несколько алгоритмов, чем с питона проще всего вывести на экран точки и линии в 2d?
зы немного работал с с++ с glut, hge - но в данном случае имхо удобнее тестить алгоритм будет с питона
http://www.pythonware.com/products/pil/ <- это рекомендую
http://www.cairographics.org/pycairo/
OpenGL
pygame содержит обёртку вокруг SDL
http://www.pygame.org/
пока что воспользовался apt-get install python-opengl
там оказался в комплекте поставки glut, вроде все работает
тк в кодинге под винду я не особо силен, остался вопрос:
что кроме python.exe, python26.dll требуется поставить под винду, чтобы код написанный код, с использованием какой-нибудь из вышеупомянутых библиотек заработал на вин32?
другими словами, как вы распространяете свой питоновский код на компы (бета)тестеров?
mayor1
> другими словами, как вы распространяете свой питоновский код на компы
> (бета)тестеров?
Исполняемый файл игры на С++
Python26.dll
Папка со скриптами без исходников (файлы *.pyc)
В твоём случае вероятно придётся для простоты тянуть всю папку питона, или же завернуть в EXE
http://logix4u.net/Python/Tutorials/How_to_create_Windows_executa… n_script.html
kvakvs
> Исполняемый файл игры на С++
> Python26.dll
> Папка со скриптами без исходников (файлы *.pyc)
ну это-то стандартная схема со встроенным интерпретатором, чтоб поменьше всего реверсанули
мне то он, только для внутреннего пользования нужнен + мб показать кому, в общем пока обхожусь python-opengl, алгоритмы норовят в 3д,4д :)
достало под линухом сидеть, научился как под винду портировать:
http://pypi.python.org/pypi/setuptools#installation-instructions
отсюда python setuptools качается, затем в консоли вызывается:
easy_install.exe PyOpenGL PyOpenGL-accelerate
после чего скопированые с linux *.py файлы, рассчитанные на биндинг глют, запускаются без каких-либо изменений
для юнит тестов реализации алгоритмов пойдет, а как автоматизировать перенос\инсталяцию скриптов на чужой комп - я все еще без понятия
Тема в архиве.