Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Выбор движка для 3rd-person shooter

#0
14:20, 12 фев. 2010

К примеру нужно сделать шутер от третьего лица с нормальной графикой вот такого уровня

Invasion1_1024 | Выбор движка для 3rd-person shooter

Вопрос. На каком движке это лучше всего сделать:
- XNA
- OGRE
- Nebula
- Unreal Engine
- ???

В приоритете: удобно программировать, моделить, модифицировать ресурсы (в том числе на лету, в самой игре).

Холивар - гоу. :)


#1
14:25, 12 фев. 2010

Во-первых: XNA это не движок

#2
15:50, 12 фев. 2010

Ragnar
Юзай UDK

#3
16:15, 12 фев. 2010

UDK

#4
16:19, 12 фев. 2010

UDK или Unity 3D. Первый вариант кажется более предпочтительным, во втором ниже порог вхождения. Так что выбор зависит от команды и целей.

#5
22:24, 12 фев. 2010

Всем спасибо.

С ценами не пойму, если есть желание потом продавать игру.

Unity 3D стоит 1500 долларов для одного? Есть какие-то "подводные камни"?
Сколько стоит UDK для одного проекта?

#6
23:11, 12 фев. 2010

Мне кажется, или нормальная графика зависит от художников/моделлеров?

#7
23:15, 12 фев. 2010

MarkoPolo
Да, но если движок не поддерживает разные фичи, то здесь и мастера художники/моделлеры не всегда в силе создать нужную картинку.

#8
23:19, 12 фев. 2010

Unity 3D есть в бесплатной модификации. Там нет, например, полноценных теней. Но на скриншоте их тоже небыло. Лайтмапы там можно сделать afaik.

UDK было по крайней мере так: заработал 5000$ копишь и отдаёшь эпикам 2500 со следующих 10000$. К моменту суммарных доходов в 15000$ платишь им 25%.

#9
12:26, 13 фев. 2010

GLoom
О! Будем знать.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.