ПрограммированиеФорумГрафика

Декларация вершин в различных графических движках( Динамическая / Статическая... др?! )

#0
11:51, 15 фев 2010

День добрый.
Вопрос даже не в том, что чаще используются в разных движках, а что по вашему мнению логичнее/удобнее:
1) Использовать стандартную декларацию вершин для всех загруженных мешей?
2) Корректировать декларацию( и вершины соответственно ), в соответствии с шейдером, который будет рисовать данный меш?

P.s. ибо часто вижу жестко обозначенное, типа:
Position
Texcoord
Normal
Tangent
Binormal
+ еще парочка для инстансинга

#1
12:19, 15 фев 2010

Добавляй/убирай потоки - связанные с нужными буферами данных перед DIP. В DXSDK - обещают производительность.

#2
13:00, 15 фев 2010

Декларируеш вертекс формат в зависимости от того, что нужно от меша для его отрисовки.
Потом индекс формата можно передать в шейдер, где он соответно декларирует правильнъе семантики и код, которъй етот вертекс будет читать.
Для оптимизации можно разбить на потоки, но конечно не все компонентъ, а примерно потом для шедоумепа + поток для всего остального.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.