Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Изучаем Linux

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:41, 17 фев. 2010

Народ...
Вообщем стал я задумываться о кроссплатформенности, а в частности Windows+Linux.
Дак вот опыта работы с Виндой достаточно...
А вот с Линуксом вообще ноль...
Читал на mirgames статью в трех частях Linux+OpenGL, как то так..., но знаете, хочется иметь полное представление о операционке, а не только знать то, чтобы настроить контекст рендеринга
Может толкнете мне какуюнть книженцию или еще что, чтобы понять принцип работы операционки, научиться создавать окна, хотябы... но неадо совать библии по 700-800 страниц, а то неохота убивать стока времени на такое сравнительно с другими проблемами небольшое дело.
Заранее благодарю...


#0
17:41, 17 фев. 2010

Народ...
Вообщем стал я задумываться о кроссплатформенности, а в частности Windows+Linux.
Дак вот опыта работы с Виндой достаточно...
А вот с Линуксом вообще ноль...
Читал на mirgames статью в трех частях Linux+OpenGL, как то так..., но знаете, хочется иметь полное представление о операционке, а не только знать то, чтобы настроить контекст рендеринга
Может толкнете мне какуюнть книженцию или еще что, чтобы понять принцип работы операционки, научиться создавать окна, хотябы... но неадо совать библии по 700-800 страниц, а то неохота убивать стока времени на такое сравнительно с другими проблемами небольшое дело.
Заранее благодарю...

#1
17:44, 17 фев. 2010

http://books.google.com/books?id=DPpUcItkuEYC&dq=Advanced+Lin… =&f=false

#1
17:44, 17 фев. 2010

http://books.google.com/books?id=DPpUcItkuEYC&dq=Advanced+Lin… =&f=false

#2
17:57, 17 фев. 2010

фак, английский вообще 0, в школе немецкий учу...

#2
17:57, 17 фев. 2010

фак, английский вообще 0, в школе немецкий учу...

#3
18:05, 17 фев. 2010

AMM1AK
> Может толкнете мне какуюнть книженцию или еще что, чтобы понять принцип работы
> операционки, научиться создавать окна, хотябы...
Понять принцип работы операционки и научиться создавать окна - это две совершенно разные задачи.
По системному программирования для Unix-подобных систем хорошо пишет Стивенс (в частности, советую эту книгу).
Окна - читать про X сервер, и различные тулкиты например gtk.
Хорошая вводная в википедии.

#3
18:05, 17 фев. 2010

AMM1AK
> Может толкнете мне какуюнть книженцию или еще что, чтобы понять принцип работы
> операционки, научиться создавать окна, хотябы...
Понять принцип работы операционки и научиться создавать окна - это две совершенно разные задачи.
По системному программирования для Unix-подобных систем хорошо пишет Стивенс (в частности, советую эту книгу).
Окна - читать про X сервер, и различные тулкиты например gtk.
Хорошая вводная в википедии.

#4
18:15, 17 фев. 2010

Ну да, вообщето Понять принцип работы операционки и научиться создавать окна - это две совершенно разные задачи.
Ну я просто хотел сказать, что мне нужно знать эту операционку на таком уровне, чтобы спокойно мог создавать окна и работать с ними...

#4
18:15, 17 фев. 2010

Ну да, вообщето Понять принцип работы операционки и научиться создавать окна - это две совершенно разные задачи.
Ну я просто хотел сказать, что мне нужно знать эту операционку на таком уровне, чтобы спокойно мог создавать окна и работать с ними...

#5
18:41, 17 фев. 2010

фак, английский вообще 0, в школе немецкий учу...
Да уж, действительно фак.
Можешь попробовать Lazarus + GLScene. Модная фишка: пишешь один раз, компилируешь куда угодно (Win, Linux, MacOS, whatev), весь код его компонентов (за редким исключением) продублирован под разные UI тулкиты и оси, так что в нём достичь истинной кроссплатформенности (а не через тормознутые виртуальные машины) проще всего.

#5
18:41, 17 фев. 2010

фак, английский вообще 0, в школе немецкий учу...
Да уж, действительно фак.
Можешь попробовать Lazarus + GLScene. Модная фишка: пишешь один раз, компилируешь куда угодно (Win, Linux, MacOS, whatev), весь код его компонентов (за редким исключением) продублирован под разные UI тулкиты и оси, так что в нём достичь истинной кроссплатформенности (а не через тормознутые виртуальные машины) проще всего.

#6
18:44, 17 фев. 2010

> что мне нужно знать эту операционку на таком уровне, чтобы спокойно мог создавать окна и работать с ними...

Для этого совершенно не обязательно знать ОС, ибо имеется куча высокоуровневых библиотек для этого.

#6
18:44, 17 фев. 2010

> что мне нужно знать эту операционку на таком уровне, чтобы спокойно мог создавать окна и работать с ними...

Для этого совершенно не обязательно знать ОС, ибо имеется куча высокоуровневых библиотек для этого.

#7
18:54, 17 фев. 2010

Amp
ненене, никаких библиотек...
Хочу чисто писать тока OpenGL, Windows, Linux и все...

#7
18:54, 17 фев. 2010

Amp
ненене, никаких библиотек...
Хочу чисто писать тока OpenGL, Windows, Linux и все...

#8
20:16, 17 фев. 2010

AMM1AK
> Хочу чисто писать тока OpenGL, Windows, Linux и все...
Под Линукс чисто писать невозможно, в нём нет стандартного API. Он полностью состоит из библиотек. В чистом Ликуксе(ядро) нет графической подсистемы и OpenGL. Они реализованы как группа библиотек(x.Org server, менеджеры окон, Mesa 3D).

#8
20:16, 17 фев. 2010

AMM1AK
> Хочу чисто писать тока OpenGL, Windows, Linux и все...
Под Линукс чисто писать невозможно, в нём нет стандартного API. Он полностью состоит из библиотек. В чистом Ликуксе(ядро) нет графической подсистемы и OpenGL. Они реализованы как группа библиотек(x.Org server, менеджеры окон, Mesa 3D).

#9
21:40, 17 фев. 2010

AMM1AK
> ненене, никаких библиотек...
> Хочу чисто писать тока OpenGL, Windows, Linux и все...

Да и на две платформы все равно абстракцию свою-бы писать пришлось бы, так-что лучше библиотеки.

#9
21:40, 17 фев. 2010

AMM1AK
> ненене, никаких библиотек...
> Хочу чисто писать тока OpenGL, Windows, Linux и все...

Да и на две платформы все равно абстракцию свою-бы писать пришлось бы, так-что лучше библиотеки.

#10
11:54, 18 фев. 2010

AMM1AK
> в школе ... учу...

> ненене, никаких библиотек...

Страсть к велосипедам выветривается где-то на второй год работы программистом фулл-тайм. А пока поверь на слово - сторонние стабильные библиотеки лучше своих велосипедов.

#10
11:54, 18 фев. 2010

AMM1AK
> в школе ... учу...

> ненене, никаких библиотек...

Страсть к велосипедам выветривается где-то на второй год работы программистом фулл-тайм. А пока поверь на слово - сторонние стабильные библиотеки лучше своих велосипедов.

#11
14:58, 18 фев. 2010

AMM1AK
Рекомендую SDL. Сильно облегчает жизнь.

#11
14:58, 18 фев. 2010

AMM1AK
Рекомендую SDL. Сильно облегчает жизнь.

#12
20:39, 18 фев. 2010

Думаю вопрос будет в тему.

А не подскажите с чего начать изучать Linux, интересует как устроено ядро, как компилировать, собирать.

#12
20:39, 18 фев. 2010

Думаю вопрос будет в тему.

А не подскажите с чего начать изучать Linux, интересует как устроено ядро, как компилировать, собирать.

#13
20:51, 18 фев. 2010

Duplex
> А не подскажите с чего начать изучать Linux, интересует как устроено ядро, как
> компилировать, собирать.

gentoo handbook
lfs book online

#13
20:51, 18 фев. 2010

Duplex
> А не подскажите с чего начать изучать Linux, интересует как устроено ядро, как
> компилировать, собирать.

gentoo handbook
lfs book online

#14
21:05, 18 фев. 2010

oistalker
хотелось бы чего то по русски

#14
21:05, 18 фев. 2010

oistalker
хотелось бы чего то по русски

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.