Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Можно ли создать текстуру большого размера, а потом записывать туда любые текстуры меньше, либо равные по числу байтов?

#0
15:27, 4 мар. 2010

Можно ли создать текстуру большого размера, а потом записывать туда любые текстуры меньше, либо равные по числу байтов?
Если да то как?
Если нет то почему, ведь по идее должно быть всё нормально, если памяти не меньше а больше? ( с геометрией, например, такой подход работает )


#1
15:55, 4 мар. 2010

Да, так же, как и записываешь большую.

#2
16:17, 4 мар. 2010

Не пробывал, поидее должно работать с помощью glTexSubImage2D, если я верно понял задачу...

#3
16:24, 4 мар. 2010

Если да, тогда получается, что в функции glTexSubImage2D можно легко менять местами width и height, а результат будет зависеть только от данных в const GLvoid *pixels...

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.