ПрограммированиеФорумГрафика

Применение волнового алгоритма на 3D сцену.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:52, 11 мар 2010

Есть 3D сцена.
Пускается волна, огибающую всю текстурной поверхность.
Есть ли что-то ценного в такой выкройке сцены для игрока?
Можно ли как-то красиво такую выкройку созерцать если она на плоскости не умещается?

Было бы прикольно созерцать всю поверхность телевизора, особенно, если я смотрю его.
Кажется отображение на плоскости такой выкройки имеется бесконечное множество.

#1
12:47, 11 мар 2010

Было бы прикольно созерцать всю поверхность телевизора, особенно, если я смотрю его.  - Ты здоров? :)

#2
13:50, 11 мар 2010

Burz666
> Ты здоров? :)

Тема с повышенной сложностью или важная.

#3
13:54, 11 мар 2010

эм... было бы понятнее на английском...

#4
14:19, 11 мар 2010

Есть вариант! Переведите это на промт-английский.
Может поймете что хотел человек.

#5
14:25, 11 мар 2010

видимо, сложность темы слишком повышена. или она слишком важная. я честно пытался понять, что хотел сказать автор, но безуспешно.

#6
14:29, 11 мар 2010

аффтар жжёт

#7
14:38, 11 мар 2010

ржунимагу.
уже несколько раз перечитывал.... :-)))))

#8
14:46, 11 мар 2010

учитесь ясно излагать мысли, ничего не понял

#9
15:55, 11 мар 2010

>Есть 3D сцена.
Единственно что понятно. Тема явно завышенной сложности, боюсь даже телепаты не помогут...

#10
16:18, 11 мар 2010

Подозреваю, что автор говорит об атласной текстуре на всю сцену. :) Кармак нервно курит в сторонке.

>Можно ли как-то красиво такую выкройку созерцать если она на плоскости не умещается?
Думаю полюбому она не будет "умещатся" на 2Д плоскости, разве что только в виде набора текстур для объектов. Ни для игрока, ни для движка думаю тут ценного ничего нет.

>Кажется отображение на плоскости такой выкройки имеется бесконечное множество.
согласен.

>Было бы прикольно созерцать всю поверхность телевизора, особенно, если я смотрю его.
Мне тоже интересно всегда интересно что показывают на задней стенке.

#11
18:52, 11 мар 2010

Аффтар, дай тех препаратов!!! тоже хочу!

#12
19:58, 11 мар 2010

не выдержал.... исчо раз прочитал :))))))))))))))))

#13
20:53, 11 мар 2010

комменты радуют

прошёл читать нулевой пост в 5ый раз

#14
21:21, 11 мар 2010

раз уж пошла такая пьянка, я прочитал еще раз пост
судя из содержания, имеется ввиду seamless unwrap

> Есть ли что-то ценного в такой выкройке сцены для игрока?
чем меньше швов, тем лучше

> Можно ли как-то красиво такую выкройку созерцать если она на плоскости не умещается?
анврап строится различными алгоритмами (гугл, есть пейперы)
плоскость твоя имеет конечный размер, от которого будет зависеть детализация того, что ты увидишь

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.