ПрограммированиеФорумГрафика

Parallax Mapping (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:31, 14 мар 2010

Parallax Mapping (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:21, 14 мар 2010

что-то так себе написано, надо редактировать. этот абзац вообще же атас, что в нём подразумевалось?:
Таким образом, более высокие участки (c высотой A) поверхности будут отдалятся от зрителя, в то время как близкие (с высотой B) будут приближаться, что и даст холмы.

#2
17:31, 14 мар 2010

Suslik
> что-то так себе написано
5 лет назад.....
Изображение

а вообще в чем проблема? взялбы да поправил.

#3
17:41, 14 мар 2010

-подписался-
Suslik
кстати для совсем нубов статья может быть очень полезна по причине того что мало букав и код...

#4
17:58, 14 мар 2010

Kloun
> а вообще в чем проблема? взялбы да поправил.
какбе моветон править чужие статьи.

#5
19:50, 14 мар 2010

Suslik
> какбе моветон править чужие статьи.

Документ  Автор  Дата  Сравнение
Исправления Lua и luabind для корректной работы с lua-потоками [l]  wat   2 фев. 2010 (22:33)     
Исправления Lua и luabind для корректной работы с lua-потоками   Kloun   

это значит меня оскорбили?

#6
19:52, 14 мар 2010

Kloun
> это значит меня оскорбили?
администрация обычно исправляет оформление и громматегу

#7
20:54, 14 мар 2010

имхо, все эти паралаксы скоро вымрут, годика этак через 1.5 им на смену придет дисплейсмент аппаратно тесселированной геометрии

#8
21:13, 14 мар 2010

evirus
> имхо, все эти паралаксы скоро вымрут, годика этак через 1.5 им на смену придет
> дисплейсмент аппаратно тесселированной геометрии
это лишь твое ничтожное  ИМХО, а не у всех видяхи с аппаратной поддержкой тесселирования геометрии.

#9
21:45, 14 мар 2010

MAMONT-92 я ж написал, что 1.5 года, этого времени достаточно, чтобы у всех геймеров появились такое железо, а для остальных и нормал мапа за глаза хватит

#10
22:10, 14 мар 2010

можешь прислать исправленный вариант мне. или же поправь сам - ничего страшного :)

#11
16:09, 15 мар 2010

evirus
массовый дисплейсмент будет года через 3-4 когда аппаратная тесселяция пойдёт во встроенных интеллах, а насчёт параллакса - он имхо унылый фэйк...

#12
16:12, 15 мар 2010

SuperInoy
> массовый дисплейсмент будет года через 3-4 когда аппаратная тесселяция пойдёт
> во встроенных интеллах, а насчёт параллакса - он имхо УГ
каждой технологии своя эпоха, эпоха параллакса прошла, щас правит POM и Cone Step  Mapping / Relaxed Cone Step  Mapping

#13
16:23, 15 мар 2010

MAMONT-92
а где ты видел cone step mapping в реальной игре?
+ я именно к параллаксу плохо отношусь, помоему лучше абсолютно плоская текстура чем фэйк который даёт баги под большими углами и выглядит при углах > 20 градусов неправильно

#14
16:56, 15 мар 2010

SuperInoy
> массовый дисплейсмент будет года через 3-4 когда аппаратная тесселяция пойдёт
> во встроенных интеллах
что-то я не припоминаю ни одной массовой игры, которая поддерживает встроенные интел. Скорей всего несколько существует, но я очень сомневаюсь, что это игры с подобными спецэффектами.


Мне не понятно какой смысл использовать POM когда есть Cone Step. Пом и инструкций больше требует, и жуткие артефакты дает.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.