ПрограммированиеФорумГрафика

Stencil и работа с ним.

#0
18:50, 15 мар 2010

Прочитал я статьи про Stencil и возникло впечатление не ясности.
И чувствуешь что тема описана скудно и плохо.
Так словно ребенку , который не знает что такое цифры и знаки, показали эти цифры и знаки а как ими пользоваться нет.

Я понимаю что трафарет или Stencil позволяет отметить те обьекты что нужно и не нужно рисовать.
Но вопрос как к примеру имея 3 обьекта определить для каждого свое?
Тоесть я хочу вывести 1 и 3 обьект а 2 нет.
Как это сделать с помощью Stencil буфера.
И как формировать проверки Stencil буфера перед выводом обьекта.
Обьяснити кто это знает и понимает.
А то обидно такая тема нужная а хорошей информации трудно найти.
Помогите, пожалуйста.
К примеру по пунктам:
1 Что бы спрятать 2-й обьект установим проверку Stencil буфера так то а затем сделаем рендер
2 Затем выводим 1-й и 3-й обьект установив проверку Stencil буфера так то.

В общем в таком ключе.
И такая же бида и с depth буфером.

#1
18:54, 15 мар 2010

Сразу скажу что читал статью Стенсил буфер (Stencil Buffer) на этом сайте.

#2
19:15, 15 мар 2010

Не надоело темы плодить?

P.S. http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=131217

#3
19:17, 15 мар 2010

Нет Gurich.
Я же написал почему я повторно создал эту тему.

#4
19:19, 15 мар 2010

Извиняюсь что создал новую тему.
Если кому это мешает.

#5
19:19, 15 мар 2010

Просто не нашел и создал новую.

#6
19:28, 15 мар 2010

Слушай, я тоже эту тему недопонял. Может вместе разберёмся? :) Один фиг, народ не будет нам подробно разжёвывать эту тему. Если согласен, напиши своё мыло. :)

#7
19:37, 15 мар 2010

Вот icq 459068293
Вот мыло:

#8
20:01, 15 мар 2010

ronniko
> И такая же бида и с depth буфером.

точно, бида и агарчение :)

#9
20:19, 15 мар 2010

ronniko
> И такая же бида и с depth буфером.
интересно - что можно не понимать с Depth-буфером?

#10
20:22, 15 мар 2010

К примеру с помощью него можно просчитать что освещать источником света, а что нет.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.