Прочитал я статьи про Stencil и возникло впечатление не ясности.
И чувствуешь что тема описана скудно и плохо.
Так словно ребенку , который не знает что такое цифры и знаки, показали эти цифры и знаки а как ими пользоваться нет.
Я понимаю что трафарет или Stencil позволяет отметить те обьекты что нужно и не нужно рисовать.
Но вопрос как к примеру имея 3 обьекта определить для каждого свое?
Тоесть я хочу вывести 1 и 3 обьект а 2 нет.
Как это сделать с помощью Stencil буфера.
И как формировать проверки Stencil буфера перед выводом обьекта.
Обьяснити кто это знает и понимает.
А то обидно такая тема нужная а хорошей информации трудно найти.
Помогите, пожалуйста.
К примеру по пунктам:
1 Что бы спрятать 2-й обьект установим проверку Stencil буфера так то а затем сделаем рендер
2 Затем выводим 1-й и 3-й обьект установив проверку Stencil буфера так то.
В общем в таком ключе.
И такая же бида и с depth буфером.
Сразу скажу что читал статью Стенсил буфер (Stencil Buffer) на этом сайте.
Не надоело темы плодить?
Нет Gurich.
Я же написал почему я повторно создал эту тему.
Извиняюсь что создал новую тему.
Если кому это мешает.
Просто не нашел и создал новую.
Слушай, я тоже эту тему недопонял. Может вместе разберёмся? :) Один фиг, народ не будет нам подробно разжёвывать эту тему. Если согласен, напиши своё мыло. :)
Вот icq 459068293
Вот мыло:
ronniko
> И такая же бида и с depth буфером.
точно, бида и агарчение :)
ronniko
> И такая же бида и с depth буфером.
интересно - что можно не понимать с Depth-буфером?
К примеру с помощью него можно просчитать что освещать источником света, а что нет.
Тема в архиве.