Программирую на Qt 4.5 под Ubuntu 9.10. При запуске выводится : Программа неожиданно завершилась.
вот фрагмент:
glBegin(GL_TRIANGLES);
for (unsigned int i = 1; i < e.meshes->fCount; i++)
{
glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].u,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].v);
glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FX,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FY,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FZ);
glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].u,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].v);
glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FX,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FY,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FZ);
glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].u,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].v);
glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FX,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FY,
e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FZ);
};
glEnd();
до первого оператора glTexCoord2f все работает... проверял через qDebug(), а вот дальше уже не идет... подскажите пожалуйста, в чем ошибка?
У e.meshes->Faces[ i ].A].u и e.meshes->Faces[ i ].A].v какой тип данных?
Все... с этим я разобрался... спасибо... но Qt теперь эту ошибку при одном и том же коде то показывает, то нет... программа запускается раза с 3-го - 5-го...
K.V.: GLfloat
Тема закрыта... прошу прощения за беспокойство
Тема в архиве.