ПрограммированиеФорумГрафика

проблемы с OpenGL

#0
16:45, 23 мар 2010

Программирую на Qt 4.5 под Ubuntu 9.10. При запуске выводится : Программа неожиданно завершилась.

вот фрагмент:


glBegin(GL_TRIANGLES);
    for (unsigned int i = 1; i < e.meshes->fCount; i++)
    {
            glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].u,
                        e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].v);

            glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FX,
                      e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FY,
                      e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].A].p.FZ);

            glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].u,
                        e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].v);

            glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FX,
                      e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FY,
                      e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].B].p.FZ);


            glTexCoord2f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].u,
                        e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].v);

            glVertex3f(e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FX,
                      e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FY,
                      e.meshes->Vertexs[e.meshes->Faces[ i ].C].p.FZ); 
    };
glEnd();


до первого оператора glTexCoord2f все работает... проверял через qDebug(), а вот дальше уже не идет... подскажите пожалуйста, в чем ошибка?

#1
17:18, 23 мар 2010

У e.meshes->Faces[ i ].A].u и e.meshes->Faces[ i ].A].v какой тип данных?

#2
17:26, 23 мар 2010

Все... с этим я разобрался... спасибо... но Qt теперь эту ошибку при одном и том же коде то показывает, то нет... программа запускается раза с 3-го - 5-го...

K.V.: GLfloat

#3
17:29, 23 мар 2010

Тема закрыта... прошу прощения за беспокойство

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.