Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Помогите выбрать движок или хотя бы сузить круг поиска

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:38, 14 апр. 2010

Приветствую.
Необходимо выбрать 3D - движок для среды разработки Delphi (такова уж специфика).
Требования - хороший )))) Ну вообще хочется удобный и универсальный, чтоб нормально работал как с большим количеством форматов 2d-графики и 3d-моделей.
Платный/бесплатный - если платный, то до 2К$ ))) , но нужно понимать за что платишь )
Заранее большое спасибо.


#1
15:44, 14 апр. 2010

Ну что вам всем так гуглить то лень..
Вот, например, отличная база движков вводи критерии да смотри http://www.devmaster.net/engines/

#2
16:10, 14 апр. 2010

Зря вы так. Я там был (http://www.devmaster.net/engines/list.php?fid=6&sid=4), но из всего списка обновляются 3-4 движка, поэтому я и задал вопрос тут.
А тк знал, что есть люди, которые всегда могут послать в поисковик, зная (ну или не зная) ответ, попросил сузить круг, чтоб перечислили хотя бы куда копать.
Но это все слова.
M-GT 357,  Вы можете порекомендовать какой-нть движок под делфи ?

#3
16:38, 14 апр. 2010

intank
Не, под делфи я не в курсе дел в этой области =)

#4
16:47, 14 апр. 2010

GLScene

#5
17:09, 14 апр. 2010

dgle2

#6
17:18, 14 апр. 2010
Лучший движок-это движок, написанный своими руками
#7
17:56, 14 апр. 2010

http://casteng.com/ru/

#8
22:05, 14 апр. 2010

M-GT 357, Agent_AL, JCayman, pool2004 - спасибо
to Fatality
"Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам" Да, согласен, но не надо при этом изобретать новый велосипед.

#9
2:08, 15 апр. 2010

intank, многое зависит от области применения движка и скиллов программиста, который будет его применять.
Задам пару наводящих вопросов - сколько есть времени на осваивание движка до каких-то приемлемых результатов и как примерно должны выглядеть эти результаты?
Ну и в качестве маленькой добавки могу порекомендовать хорошую реализацию движкового каркаса на дельфи от товарища XProger-а.

#10
7:14, 15 апр. 2010

intank
> - движок для среды разработки Delphi (такова уж специфика).
пернходи на С++. и тогда будет из чего выбирать.
а то что "специфика такова" - не верю! dll ки никто еще не отменял. и связь между модулями, написанными на разных ЯП - задача тривиальная.

#11
8:03, 15 апр. 2010

to Синий Дракон
задача примерно такого плана:
- строим объект и прилегающую территорию
- отрисовываеам + накладываем текстуры
- выполняем алгоритмы анализа этого объекта
- визуально показываем рез-ты в 3d, накладывая на объект (как свободный полет + от 1го лица)
В этом проект 3д играет значимую роль, но это не 100%

to Kloun
Для С++ действительно больший выбор? Можете показать?

#12
8:07, 15 апр. 2010

intank
> Для С++ действительно больший выбор? Можете показать?

На вскидку из того, что щупал:
http://www.terathon.com/c4engine/index.php

#13
8:45, 15 апр. 2010

intank
> Для С++ действительно больший выбор? Можете показать?
ну выже уже внимательно изучили список  http://www.devmaster.net/engines/
неужели там не достаточно для ваших целей?

intank
> задача примерно такого плана:

> - выполняем алгоритмы анализа этого объекта
этот пункт относится к требованиям движка? если да - то очень странный. нужны пояснения.

> - визуально показываем рез-ты в 3d, накладывая на объект (как свободный полет +
> от 1го лица)
что именно подразумевается под результатами? что значит накладываем результаты на объект?

покачто из вашего описания требований, не видно необходимости в полноценном движке. вижу только следующие задачи
1) загрузка 3d мешей из какого-либо формата (не очень понятно нужно это или нет. понятие "строим объект и прилегающую территорию" растяжимое)
2) вывод этого дела на экран.

какбы с этим без проблем справляется любой GAPI + библиотека по загрузке из популярного формата. если взять DirectX, то внагрузку получаем d3dx, который уже имеет в своем арсенале набор классов\объектов\функций для загрузки моделей и их отображения (ID3DXMesh - загружается одной функцией из x - файла. и выводится тоже одной функцией.)

задачи движков как правило - это менеджмент ресурсов (загрузка-выгрузка, в т.ч. фоновая, лоды и т.п.) scene-graph (отсечение невидимых объектов, опятьже фоновая подгрузка уровней, огномные простнанства и ландшафты), интегрированная физика, система материалов (на все случаи жизни) и т.п.

ИМХО. для простых задач использовать навороченный двиг - это как из пушки по воробьям - другими словами не эффективно (ни с точки зрения скорости работы ни с точки зрения производительности труда программиста)

зы.
и для C++ есть огромное количество разных библиотек (чаще даже написанных на Си). которые можно использовать, если вам нужна какой-то типичный для 3д приложений модуль. будь то загрузка из какого-лио определенного формата мешей\текстур\шрифтов и т.п... или например анимация, система интерфейса, физика и т.п...

#14
10:27, 15 апр. 2010

intank
> задача примерно такого плана:
> - строим объект и прилегающую территорию
Вероятно, нужно что б движок получал сообщения от клавитуры и мышки и позволял построить нечто вроде gui.

> - отрисовываеам + накладываем текстуры
> - визуально показываем рез-ты в 3d, накладывая на объект (как свободный полет +
> от 1го лица)
Это в разной степени умеют почти все движки.

> - выполняем алгоритмы анализа этого объекта
Это уже точно самому писать придется.

Поскольку задача описана очень в общих чертах, то мне остается порекомендовать только два движка, в которых я как-то разбирался, оба имеют адаптацию под Дельфи - IrrLiсht или Unity.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.