ПрограммированиеФорумГрафика

Scaleform теперь будет встроена в Unreal Engine (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:06, 22 апр 2010

Scaleform теперь будет встроена в Unreal Engine (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
11:06, 22 апр 2010

Очень интеерсная технология, хотел бы спросить:

1. Сколько это стоит? Они не публикуют информацию.
2. Флеш используется как промежуточная ступень? На выходе данные для рендера движка?

#2
11:33, 22 апр 2010

Оно позволяет рендерить обычные флешки своим рендерером.
Там есть интерфейсы для рендера/саунда/файлов/инпута, от которых надо отнаследовать свои классы, и передать экземпляры этих классов скейлформу.
И дальше оно играет совершенно обычные флешки.

#3
11:38, 22 апр 2010

Nikopol
Понял, спасибо ... остается первый вопрос.

#4
13:30, 22 апр 2010

Osiris
UDK бесплатен. Оно с ним теперь поставляется. Приходим к выводу

#5
13:37, 22 апр 2010

Madware
> UDK бесплатен.

:) Хорошая шутка.

Он бесплатен для не коммерческого использования. В случае обратного он требует вполне определенных отчислений. Из этого можно предположить, что в случае, если Scaleform платен, то часть отчислений пользователя поступает на оплату технологии.

И это вполне логично, ведь SpeedTree не бесплатная технология, но она поставляется с UDK.

#6
13:53, 22 апр 2010

Osiris
ну блин :) я же это и имел в виду, если не коммерчески используешь...

Но вообще да, отсюда к выводу рано приходить наверно было

#7
13:58, 22 апр 2010

Популярная система популярна

#8
13:59, 22 апр 2010

Madware
> я же это и имел в виду, если не коммерчески используешь...

Ну это не мой случай, я бы тогда стоимостью не интересовался.

#9
14:02, 22 апр 2010

Osiris
> остается первый вопрос.
У нас полный доступ ко всем фичам и к сорцам. Наверно не твой случай.
Стоит очень дорого, несколько десятков килобаксов.

#10
14:05, 22 апр 2010

Nikopol
> Стоит очень дорого, несколько десятков килобаксов.

Понял, спасибо.

#11
9:06, 24 апр 2010

А чем не устраивает GameSWF,оно вобще бесплатное\опенсурсное,также как и в Scalefrom есть потдержка абстрактного рендера,звука,инпута.

#12
10:25, 24 апр 2010

Igor'
Какой-то он "пре-альфа" и не понятно чего от него ждать.

All
Народ. А никто не знает более дешевого аналога Scaleform? Но что-бы проверенный временем или хотя-бы людьми.

#13
11:00, 24 апр 2010

DeadMeat,на страничке GameSWF написано что оно юзается в Scaleform.

#14
11:36, 24 апр 2010

Igor'
> на страничке GameSWF написано что оно юзается в Scaleform
Scaleform основан на GameSWF,
но ушел от него очень далеко.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.