Scaleform теперь будет встроена в Unreal Engine (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Очень интеерсная технология, хотел бы спросить:
1. Сколько это стоит? Они не публикуют информацию.
2. Флеш используется как промежуточная ступень? На выходе данные для рендера движка?
Оно позволяет рендерить обычные флешки своим рендерером.
Там есть интерфейсы для рендера/саунда/файлов/инпута, от которых надо отнаследовать свои классы, и передать экземпляры этих классов скейлформу.
И дальше оно играет совершенно обычные флешки.
Nikopol
Понял, спасибо ... остается первый вопрос.
Osiris
UDK бесплатен. Оно с ним теперь поставляется. Приходим к выводу
Madware
> UDK бесплатен.
:) Хорошая шутка.
Он бесплатен для не коммерческого использования. В случае обратного он требует вполне определенных отчислений. Из этого можно предположить, что в случае, если Scaleform платен, то часть отчислений пользователя поступает на оплату технологии.
И это вполне логично, ведь SpeedTree не бесплатная технология, но она поставляется с UDK.
Osiris
ну блин :) я же это и имел в виду, если не коммерчески используешь...
Но вообще да, отсюда к выводу рано приходить наверно было
Популярная система популярна
Madware
> я же это и имел в виду, если не коммерчески используешь...
Ну это не мой случай, я бы тогда стоимостью не интересовался.
Osiris
> остается первый вопрос.
У нас полный доступ ко всем фичам и к сорцам. Наверно не твой случай.
Стоит очень дорого, несколько десятков килобаксов.
Nikopol
> Стоит очень дорого, несколько десятков килобаксов.
Понял, спасибо.
А чем не устраивает GameSWF,оно вобще бесплатное\опенсурсное,также как и в Scalefrom есть потдержка абстрактного рендера,звука,инпута.
Igor'
Какой-то он "пре-альфа" и не понятно чего от него ждать.
All
Народ. А никто не знает более дешевого аналога Scaleform? Но что-бы проверенный временем или хотя-бы людьми.
DeadMeat,на страничке GameSWF написано что оно юзается в Scaleform.
Igor'
> на страничке GameSWF написано что оно юзается в Scaleform
Scaleform основан на GameSWF,
но ушел от него очень далеко.
Тема в архиве.