Здравствуйте.
Осваиваю DirectX на VB.net
Задачи стоят простые.
Но что-то не получается с текстом.
Нужно всего лишь оси подписать у графика, то есть 2 текста "Х" и "Y".
тест через mesh вообще не получился, не выводится на экран. Не могу понять из-за чего.
Сделал через Direct3D.Font DrawText.
Все замечательно, только масштаб осей иногда меняется и надо менять размер текста, а для этого приходится текст заного создавать каждый раз, а это очень долго.
Подскажите оптимальное решение.
При всём моём уважении к этому замечательному языку, не думаю, что он хорошо предназначен для графики. Не пробовал на нём работать с DirectX, и в частности с Font. Там мировую матрицу как-то применить к тексту можно? Если да, то умножай его на матрицу масштабирования и всё. :)
K.V.
> При всём моём уважении к этому замечательному языку, не думаю, что он хорошо
> предназначен для графики.
это с чего вдруг?
kost_alex
а зачем нужно уменьшать и без того мелкий текст?? Помоему "нормальные" люди так не делают. Текст рисуется на экране всегда одинаковый! Только меняется его позиция (вмсте с осями)
Вообще хорошая идея.
Я зря сделал отдаление от графика больше номинального положения. это все равно никому не нужно.
Получалось, что график далеко удалялся, оси становились маленькими, а буквы очень большими.
Спасибо, попробую переделать.
Тема в архиве.