Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

2д двиг

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:13, 25 апр. 2010

Здравствуйте.
Уважаемые геймдевелоперы, подскажите удобный, бесплатный и достаточно быстрый 2д движок, никаких особенных наворотов не требуется. Пишу на C++/C#.
Собственно он мне нужен для первоначального создания и тестировании игры... уже потом собираюсь цеплять движок поприличнее. А сейчас нет времени разбираться с графикой, а руки чешутся писать структуру и алгоритмы и не вникать в графику.
У меня на примете HGE.
Заранее благодарен.


#1
16:25, 25 апр. 2010

HGE и используй :) удобный, бесплатный и достаточно быстрый двиг.

#2
16:29, 25 апр. 2010

Благодарю

#3
17:43, 25 апр. 2010

Skolot
> удобный, бесплатный и достаточно быстрый 2д движок
Подзказываю, таких не бывает: либо бесплатный, либо удобный, либо быстрый.

#4
17:55, 25 апр. 2010

serg_usyp
> Подзказываю, таких не бывает: либо бесплатный, либо удобный, либо быстрый.

Обычно говорят - "выбирай любые два"

#5
17:58, 25 апр. 2010

Skolot

Бери HGE, - нормальный быстрый двиг. Можно сразу выкинуть классы hgehelp и написать так, чтобы самому было приятно пользоваться. Есть еще (или наверное раньше был в свободном доступе?) Playground SDK, - там в смысле целостности было всё намного лучше.

#6
21:11, 25 апр. 2010

Благодарю) На самом деле важно чтобы был удобен  и бесплатен) скорость пока не важна, никаких наворотов.

#7
23:47, 25 апр. 2010

Очень понравилось идея с хватанием первого попавшегося движка, написанием под него какой то части игры. а потом переписывание уже готового кода под другой движек! и все потому что нет времени что бы выбрать изначально нужный. Сильно! :)

#8
0:16, 26 апр. 2010

ret
> и все потому что нет времени что бы выбрать изначально нужный. Сильно! :)

Можно подумать есть выбор...

#9
1:18, 26 апр. 2010

oistalker
дело не в выборе а в подходе. выбор большой. движков полно (например из бесплатных Playground (если лицензия не изменилась конечно), ClanLib, HGE, indielib, popcap b тд. и это только под c++). качественных, с тулзами, мало! Тем более если исходить из логики что выбора все таки почти нет так еще проще получается. посмотрел 2 - 3 движка и взял нужный!

#10
7:57, 26 апр. 2010

Ну, обычно, те, кто спрашивает насчет движков на форумах не особо привередливы... в голове, обычно, есть что-то типа: массовые сражения, необъятные открытые пространства, и чтобы никому за это платить не надо было!!! Вот поэтому то и просят, чтобы было быстро и бесплатно! =)

#11
22:41, 3 мая 2010

Всем доброго времени суток! Возможно вопрос немного не по теме.
Для научной работы нужно написать редактор (некое подобие автокада), посоветуете что использовать для реализации такой задачи.

Визуально это будет выглядеть как набор отрезков, над которыми можно проводить ряд операций (деление, поворот, удаление, ...).

#12
23:07, 3 мая 2010

Evgeniy_Shavrov
На HGE можно это сделать, ну, чтобы с GUI много не париться, неплохо достать к примеру Qt...

#13
23:32, 3 мая 2010

Я думал о таком сочетании, правда нет опыта работы с этими инструментами.
Что касается HGE, я бегло посмотрел на сайте информацию и запустил примеры.

Я заметил что большинство движков, должным образом, не рассматриваю простейшую геометрию (линии, отрезки), а заточены на работу с таким примитивом как полигон. При сравнении, иногда, работа с треугольниками (+ на это заточены видео-карты) более производительна чем с отрезками. Поэтому и возникает такого рода вопрос.

Возможно Вы сможете мне посоветовать метод определения объекта (к примеру, отрезка) на событие "клик мышкой". или есть ли такая возможность в HGE?

#14
0:13, 4 мая 2010

Evgeniy_Shavrov
> Возможно Вы сможете мне посоветовать метод определения объекта (к примеру,
> отрезка) на событие "клик мышкой". или есть ли такая возможность в HGE?
этим должен заниматься не двиг, а программист.
Математику в руки!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.