необходимо в игре разрезать имеющиеся объекты на несколько частей. есть ли какие-нибудь библиотеки позволяющие в реальном времени разрезать геометрию плоскостью или осуществляющие булевские операции над объектами?
avalon
попробуй CGAL.
Расскажи потом про результат.
avalon
Carve
Хочу обратить внимание что эти технологии несовместимы с текстурами. Так что если это все же игра, то только предварительная подготовка частей.
Osiris
> эти технологии несовместимы с текстурами.
не все
Because CSG operations create new vertices in output polyhedra, it is common for information such as vertex colour and texture coordinates to be discarded by CSG operations. This makes the use of CSG operations particularly problematic in 3d modelling software. Carve provides a mechanism for associating arbitrary data with the vertices of a face, and for interpolating that data to derive values for new vertices as they are created, regardless of the number of vertices from which the original face is constructed.
iLya84a
Технология не гарантирует корректную генерацию текстурных координат, хотя формат вершин наверняка поддерживает. Верный вывод?
С UV придется самому париться - а это уже очень сложно.
Osiris
Вроде справляется Carve с текстурными координатами:
iLya84a
Оффтоп: а где там ссылка на "скачать"?
Demiurg-HG
> Оффтоп: а где там ссылка на "скачать"?
Только сейчас обратил внимание что ссылка пропала! Видимо автор хочет на этом заработать :D
Забираем для тестов и пользуемся исключительно в целях обучения )))
iLya84a
Спасибо.
Вот какие жадные люди пошли :)))
хм. а на Google Code хостинге стоит лицензия GPLv2!
Точно! Я просто забыл где скачал ))) но всё равно странно что на офф-сайте ссылки нет
iLya84a
> Вроде справляется Carve с текстурными координатами:
Это примитивы. Хотя я думаю он и с примитивами справляется не без огрехов, просто нет времени покопаться с ним. А если тебе дырку в доме надо, или в танке, то тут все сложнее.
> Это примитивы. Хотя я думаю он и с примитивами справляется не без огрехов, просто нет времени покопаться с ним. А если тебе дырку в доме надо, или в танке, то тут все сложнее.
Что вообще может быть сложного в текстурных координатах?
shekh
> Что вообще может быть сложного в текстурных координатах?
Может я не точно сформулировал мысль. В чем я считаю проблема с динамическим разрушением сложных объектов - это внутренности. Если разрушать бетонную плиту- у нее внутри бетон - можно обойтись той же текстурой, тут как она наложена не суть важно. А если объект с внутренней структурой, тот тут где зря и как зря дырку уже не попилишь.
Вообще , чтобы все смотрелось на уровне, нужно заранее геометрию рисовать заранее. По крайней мере пока лучших вараинтов для расчлененки нет.
Тема в архиве.