Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

разрезать геометрию или CSG

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:59, 4 мая 2010

необходимо в игре разрезать имеющиеся объекты на несколько частей. есть ли какие-нибудь библиотеки позволяющие в реальном времени разрезать геометрию плоскостью или осуществляющие булевские операции над объектами?

#1
10:14, 4 мая 2010

avalon
попробуй CGAL.
Расскажи потом про результат.

#2
10:47, 4 мая 2010

avalon
Carve

#3
17:24, 4 мая 2010

Хочу обратить внимание что эти технологии несовместимы с текстурами. Так что если это все же игра, то только предварительная подготовка частей.

#4
17:43, 4 мая 2010

Osiris
> эти технологии несовместимы с текстурами.
не все

Because CSG operations create new vertices in output polyhedra, it is common for information such as vertex colour and texture coordinates to be discarded by CSG operations. This makes the use of CSG operations particularly problematic in 3d modelling software. Carve provides a mechanism for associating arbitrary data with the vertices of a face, and for interpolating that data to derive values for new vertices as they are created, regardless of the number of vertices from which the original face is constructed.

#5
17:55, 4 мая 2010

iLya84a
Технология не гарантирует корректную генерацию текстурных координат, хотя формат вершин наверняка поддерживает. Верный вывод?

С UV придется самому париться - а это уже очень сложно.

#6
20:38, 4 мая 2010

Osiris
Вроде справляется Carve с текстурными координатами:
Carve_lib | разрезать геометрию или CSG

#7
23:28, 4 мая 2010

iLya84a
Оффтоп: а где там ссылка на "скачать"?

#8
23:44, 4 мая 2010

Demiurg-HG
> Оффтоп: а где там ссылка на "скачать"?
Только сейчас обратил внимание что ссылка пропала! Видимо автор хочет на этом заработать :D
Забираем для тестов и пользуемся исключительно в целях обучения )))

#9
23:51, 4 мая 2010

iLya84a
Спасибо.

Вот какие жадные люди пошли :)))

#10
23:59, 4 мая 2010

хм. а на Google Code хостинге стоит лицензия GPLv2!

#11
0:06, 5 мая 2010

Точно! Я просто забыл где скачал ))) но всё равно странно что на офф-сайте ссылки нет

#12
9:51, 5 мая 2010

iLya84a
> Вроде справляется Carve с текстурными координатами:

Это примитивы. Хотя я думаю он и с примитивами справляется не без огрехов, просто нет времени покопаться с ним. А если тебе дырку в доме надо, или в танке, то тут все сложнее.

#13
10:51, 5 мая 2010

> Это примитивы. Хотя я думаю он и с примитивами справляется не без огрехов, просто нет времени покопаться с ним. А если тебе дырку в доме надо, или в танке, то тут все сложнее.

Что вообще может быть сложного в текстурных координатах?

#14
11:01, 5 мая 2010

shekh
> Что вообще может быть сложного в текстурных координатах?

Может я не точно сформулировал мысль. В чем я считаю проблема с динамическим разрушением сложных объектов - это внутренности. Если разрушать бетонную плиту- у нее внутри бетон - можно обойтись той же текстурой, тут как она наложена не суть важно. А если объект с внутренней структурой, тот тут где зря и как зря дырку уже не попилишь.

Вообще , чтобы все смотрелось на уровне, нужно заранее геометрию рисовать заранее. По крайней мере пока лучших вараинтов для расчлененки нет.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.