Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Аналоги Flash технологии

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:13, 21 мая 2010

Всем доброго вечера!

Вообще пришлось мне от Adobe Flash CS4 отказаться по причине его дороговизны. Можно конечно воспользоваться различными утилитами для создания SWF файла (да и вполне сгодится Adobe Flex 4 SDK), но это всё не то. Удобную IDE, как я понял, уже ничто не сможет заменить (по крайней мере на ближайшее время).

Сейчас пока перешёл на операционную систему Ubuntu 10.04. Осваиваюсь в мире Linux. Собственное интересно какие есть ещё технологии наподобие Flash, чтобы так же любой пользователь смог запустить в своём браузере (в любом браузере) и поиграть в мою игру?

Что они из себя представляют? Есть ли для них какой-нибудь удобный (бесплатный) IDE, чем как для Flash является программа Adobe Flash CS4? В каких операционных системах можно разрабатывать проекты (Windows, Ubuntu, ...)?

Собственно меня интересует то, на чём можно создавать такие же игры как на Flash, и чтобы работало везде.


#1
23:27, 21 мая 2010

Ты как с луны свалился. Уже месяц интернет пучит от споров, кто круче флэш или хтмл5.
Кстати, когда это Adobe Flash стал удобным IDE, я что-то пропустил?

#2
0:09, 22 мая 2010

IDE лучшая у Microsoft, с его SilverLight (но спрайтовые игры в нем через одно место делаются,... аппаратного ускорения трансформаций вообще нет). Потом наверное JavaFX по удобству идёт.  Flash же по удобству разработки тащится где-то сзади всех аналогов, причем в любых ипостасях, что FlashDevelop, что FlexBuilder... сама же адобовская FlashIDE - вообще за гранью добра и зла.

s3dworld
> Собственно меня интересует то, на чём можно создавать такие же игры как на
> Flash, и чтобы работало везде.

Flash через HaXe+FlashDevelop+немного ловкости (в смысле изготовления контента) - работает везде

Flash через Flex - см. выше

Flash через FlashDevelop  - см. выше

HTML5/Canvas/WebGL + JavaScript (IE в пролёте).

SilverLight - заявлена поддержка Windows/MacOS и браузеров IE/FireFox/Safari. Opera вроде тоже поддерживается, но как-то странно. Под Linux есть MoonLight - но оно выпускается с некоторой задержкой, относительно поделок M$ - остаются также вопросы по совместимости.

JavaFX - теоретически должно работать на всем, куда можно проинсталлировать соответствующий плагин. Демки по крайней мере работали у меня и под IE и под Opera, - скорость работы с графикой впечатляет, гораздо быстрее Flash.


JavaScript + CSS Sprite - работать должно вообще везде, только сомнения насчет сложности создаваемых игрушек и их быстродействия. Для каких нибудь Lines сойдет.

#3
0:38, 22 мая 2010

s3dworld
> чтобы так же любой пользователь смог запустить в своём браузере (в любом
> браузере) и поиграть в мою игру?
Это невозможно. Некоторые браузеры даже Javascript и часть HTML не поддерживают.

> чем как для Flash является программа Adobe Flash CS4
Это врятли. Аналогов Flash редакторов не видел.

> В каких операционных системах можно разрабатывать проекты
В любой нормальной ОС, хоть в Haiku.

oistalker
> HTML5/Canvas/WebGL + JavaScript
+100 Работать будет на любой ОС и на большинстве браузеров, т. к. есть свободная реализация.

> IE в пролёте
ЩИТО? Сам МС демки поддержки HTML5 делал.

> только сомнения насчет сложности создаваемых игрушек
Сложность можно любую, т. к. можно рендерить пиксели(таблица с полями в 1 пиксел).

#4
0:47, 22 мая 2010

>Вообще пришлось мне от Adobe Flash CS4 отказаться по причине его дороговизны.
Омг. Не надо глупостями страдать. Качай "условно-бесплатную" и юзай.
Будешь при помощи него зарабатывать - купишь лицензию.
А не будешь - то какая тебе разница?

По моему это как всегда прокрастинация в отечественном варианте,
когда очередной школьник-студент вместо того что бы сесть и что то делать -
сидит в раздумьях и клепает одинаковые темы на форумы - о том,
что же ему выбрать,  какой двиг, какую среду, какую технологию...

Омг. Если тебе так стыдно пользоваться пиратской версией для обучения,
так иди поработай кодером, за пол года можно насобирать на свой флеш цс.

Микрософт вон даже не старается студию от пиратов защитить,
объективно, пока ты в наглую не начинаешь зарабатывать много денег юзая пиратскую версию,
они даже получают с тебя профит - так как ты косвенно продвигаешь их технологии, а сам с этого ничего не имеешь,
кроме экспириенса - что опять же таки компаниям выгодно.
(И вообще студентам бесплатно раздают)

А если это просто очередной холивор на тему платное ВС бесплатное, винда ВС линукс - то видал я эту тему во флейме вместе с автором.

#5
1:40, 22 мая 2010

oistalker
> Flash через HaXe+FlashDevelop+немного ловкости (в смысле изготовления контента)
> - работает везде
что значит немного ловкости? ищу замену для Adobe Flash CS3/CS4, но так и не нашел как в нем составлять клипы... нужно для AS2...

#6
9:01, 22 мая 2010

Zakus
Узнавал я, если поставить Adobe Flash CS4 условно-бесплатную, то она для ознакомления, и зарабатывать на ней это нарушение лицензии, то есть закона.

Никто не говорит что я не умею. Я работал в компании по разработке Flash-игр. Делал и свои игры. К Flash технологии, а точнее к ActionScript 3.0 я привык. Но просто напросто преобретать лицензионный Windows, потом лицензионную Adobe Flash CS4 - у меня просто денег на это нет. Хотя лежит дома лицензионная Windows XP Home, но диск уже старый и поцарапанный, и на зло не устанавливается.

Поэтому и думаю в первую очередь про разработку в бесплатной операционной системе Ubuntu, на каком-нибудь аналоге Flash, где есть удобный IDE.

А что можете рассказать про HTML5? Это ведь будет ничем не проще чем Adobe Flex 4 SDK + блокнот.
SilverLight что именно из себя представляет и как идёт процесс разработки?
То же самое про JavaFX. То есть какие IDE к ним, что позволяют?

С Adobe Flash CS4 удобно, взял и насоздавал сколкь нужно сцен (нарисовал). Потом разместил где нужно, дал идентификаторы и прочее. Вот уже и вся игра, осталось только скрипт написать. Поэтому и интересует что в других технологиях.

#7
9:14, 22 мая 2010

Pushkoff
> что значит немного ловкости? ищу замену для Adobe Flash CS3/CS4, но так и не
> нашел как в нем составлять клипы... нужно для AS2...
Это значит, что анимацию придется делать ручками, описывая в XML, а контент сам клепать в сторонних редакторах.

#8
11:12, 22 мая 2010

Ребят, Вы говорите что Adobe Flash CS4 не удобная IDE. Ну а какая тогда удобная для разработки браузерных игр?

#9
12:46, 22 мая 2010

s3dworld
> Это ведь будет ничем не проще чем Adobe Flex 4 SDK + блокнот.
Зато кроссплатформеннее.

> Вы говорите что Adobe Flash CS4 не удобная IDE.
Кто? Ещё раз: аналогов Adobe Flash CS4(или ранее) не существует.

#10
14:10, 22 мая 2010

если ваша задача писать код, то FlashDevelop очень даже удобный инструмент, на нем разрабатывались и разрабатываются очень большие проекты

если ваша задача рисовать векторную графику, то аналоги тоже есть. Названия точно не помню, просто я программист а не художник, поищите сами.

а вообще Zakus дал вам дельный совет, зря вы не слушаете умных людей

#11
20:23, 22 мая 2010

s3dworld

> С Adobe Flash CS4 удобно, взял и насоздавал сколкь нужно сцен (нарисовал). Потом разместил где нужно, дал идентификаторы и прочее. Вот уже и вся игра, осталось только скрипт написать.

С Delphi удобно - взял и насоздавал сколько нужно форм (нарисовал). Потом разместил контролы где нужно, дал идентификаторы и прочее. Вот уже и вся программа, осталось только обработчики написать.

Улавливаешь? Хотя, похоже, тебе такие вещи по душе. Но вот многие, отчего-то, предпочитают отделять визуализацию и логику.

А если серьёзно, то скажи, что конкретно ты хотел бы сделать (браузерные игры тоже разные бывают), и тебе подскажут, что для этого лучше использовать. HTML, как это ни странно может быть для тебя звучит, тоже на что-либо способен.

P.S. Позволь узнать, что движет тобой, когда ты раскрашиваешь свои посты, выделяя произвольные слова (вроде как торговые марки, но слово "IDE" таковой не является)? Читать же противно.

#12
21:04, 22 мая 2010

$tatic
Собираюсь делать игры для социальной сети ВКонтакте. Вот к примеру моя игра: http://vkontakte.ru/app1860156.

#13
21:29, 22 мая 2010

s3dworld
ВКонтакте только Flash поддерживает

#14
21:49, 22 мая 2010

$tatic
Тут ты не прав. ВКонтакте уже как несколько месяцев ввели IFrame поддержку. То есть теперь можно указывать HTTP адрес своей странички и именно она будет отображаться пользователю. А уж что на ней будет и будет ли это работать у пользователя, зависит уже от браузера пользователя и от установленных плагинов. Так же FlashVars передаётся страничке, в виде параметров методами или GET или POST. Смысл всего следующий: разрабатывать можно на чём угодно.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.