Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Єкспорт нормалей треУГольников (блендЫр)

#0
1:28, 23 мая 2010

Добр. вечёр, камрады!

Подскажить будласка - кто как обходит ситуацию с экспортом нормалёй для 3Д моделей, в тех случаях, когда модель имеет как острые (или не совсем острые) грани, так и сглажОнные (совсем)..
Конкретно интерясует написания скрипта экспорта из редактора Бляндёра..
Как я думаю:
... -нормали бляндёра лучше вообщо не брать - они какие-то покоцанные;
-для вершин треугольника, где все грани острые, надо считать по трём вершинам нормаль к проскости треугольника по известной хвормуле - это і будут нормали вершин (ну или можно просто взять блендернутую нормаль от фейса - она вроде не покоцанная);
-для вершин треУГольников, де все грани сглажённые или не все или частично кто-тоизних сглажонный... как-тут-буть?

ну впринципе хвормулы мне не надо тут писать, эт я и сам могу - мне бы кто-то сказал тут - и воопше правильно я мыслю? я тут смотрю усе экспортёры для блендыра по-тупому пишут либо воопЩЄ як е, либо максимум шо - проверяють фейс на флаг smooth и еси не - то пишуть нормали фейса, а есть - то нормали вертексей..

хбиа це нроамьнла? чи я вже не заню шо й дмуать..

#1
1:55, 23 мая 2010

хвормула проста: гугль->группы сглаживания

#2
1:56, 23 мая 2010

Уважаемый, вы бы не могли писать на понятном всем языке? Лучше на английском, чем вот так...

#3
2:14, 23 мая 2010

outcast
да гугль помоГ - поки искаль как сделать группы сглажувания в блендыр (я так понял шо токо для фейсов мона - тоды это не то), нашол модификатор EdgeSplit - вроде это то что надо! пасиб за натолк
(вообще иногда аш страшно - бывает сидиш, голову неделю ломаеш, а на форум зашёл или вообще пос написать не успель или с первого ответа всё ясно стаёт .. магиё!)
Da Man
пасиб, хотя я и не поняль чего вы там мине написалъ на своим тарабарском мове

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.