ПрограммированиеФорумГрафика

Benchmark под GL

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
7:53, 25 мая 2010

http://www.stud.fit.vutbr.cz/~xvanek29/gluxmark2/index.php?page=download

тестирует многие фишки в том числе gs, cl  и тд

у кого не запускается ?
на моем 5770 всё работает :)

#1
10:06, 25 мая 2010
GeForce GT 220/PCI/SSE2
TOTAL SCORE: 1318.2
FILLRATE SCORE: 152.0 
FRAGMENT SHADER SCORE: 135.1 
GEOMETRY SHADER SCORE: 0.0 
VERTEX SHADER SCORE: 225.5 
HDR/COMPLEX SCORE: 283.8 
COMPUTE SCORE: 521.8 

Тестировал на 1920х1080

#2
10:10, 25 мая 2010

Sergio
> Тестировал на 1920х1080
а сама картинка есть ? :)

#3
10:14, 25 мая 2010

GTS250. На HDR тесте присутствуют артефакты. Помнится мне где-то спорили насчёт single-pass cube map. У меня буст в 2,5 раза.

#4
10:33, 25 мая 2010

innuendo
> а сама картинка есть ? :)
А что конкретно интересует? Или в смысле "вообще есть"? Есть

#5
10:47, 25 мая 2010

Прикольная штука.:)
При hdr почему-то всего 20 фпс.

HD2600

TOTAL SCORE: 1164.0
FILLRATE SCORE:  181.7
FRAGMENT SHADER SCORE:  281.7
GEOMETRY SHADER SCORE:  0.0
VERTEX SHADER SCORE:  209.9
HDR/COMPLEX SCORE:  490.7
COMPUTE SCORE:  0.0

Тестировал на mainstream.

#6
10:54, 25 мая 2010

подозреваю что там тест на rgba32f (hdr)

#7
11:11, 25 мая 2010

hd5850 1920x1080 High-end preset

TOTAL SCORE: 4959.1
FILLRATE SCORE:  897.5
FRAGMENT SHADER SCORE:  754.8
GEOMETRY SHADER SCORE:  0.0
VERTEX SHADER SCORE:  1100.7
HDR/COMPLEX SCORE:  1471.1
COMPUTE SCORE:  734.9

#8
12:01, 25 мая 2010

Чего-то у меня картинки не совпадают с теми, которые в детальной информации (там где ХТМЛ страничка). Причем сильно не совпадают.
А там где с лампочками тесты (пиксельный и вертексный) так ваще нет освещения от дополнительных ламп. Только от первой. А ФПС падает при появлении шариков.
Странно.
У кого еще Радеон 4850? Нормально робит?

#9
12:07, 25 мая 2010

DeadMeat
> У кого еще Радеон 4850? Нормально робит?
драйвер свежий ?

#10
12:12, 25 мая 2010
OS:                  Windows
CPU:                 Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU P7550 @ 2.26GHz
CPU real frequency:  2261 MHz
System RAM:          4060 MB

Graphic card:        GeForce GT 240M/PCI/SSE2
Manufacturer:        NVIDIA Corporation
Video RAM:           N/A MB  ( 1024 mb )
OpenGL version:      3.2.0
GLSL version:        1.50 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:   188

Resolution:          1366x768
Antialiasing:        8
Test series:         all

TOTAL SCORE:            1943.9
FILLRATE SCORE:         254.1
FRAGMENT SHADER SCORE:  304.6
GEOMETRY SHADER SCORE:  0.0
VERTEX SHADER SCORE:    362.2
HDR/COMPLEX SCORE:      590.8
COMPUTE SCORE:          432.1

Полный отчет

#11
12:25, 25 мая 2010

Все запускается.

Ну раз все пошли пиписками меряться, то и я, пожалуй, тоже :)

OS:  Windows
CPU:  AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+
CPU real frequency:  2009 MHz
System RAM:  2047 MB

Graphic card:  GeForce 9600 GSO/PCI/SSE2/3DNOW!
Manufacturer:  NVIDIA Corporation
Video RAM:  N/A MB
OpenGL version:  3.2.0
GLSL version:  1.50 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions:  180

Resolution:  1280x1024
Antialiasing:  8
Test series:  all
TOTAL SCORE: 3409.4
FILLRATE SCORE:  365.3
FRAGMENT SHADER SCORE:  470.4
GEOMETRY SHADER SCORE:  0.0
VERTEX SHADER SCORE:  701.7
HDR/COMPLEX SCORE:  939.2
COMPUTE SCORE:  932.8
#12
12:53, 25 мая 2010

NVidia 9600 Gts

почти во всех тестах тупо желтый экран, так что не дождался окончания теста, нажал Esc, на что бенчмарк еще и упал. Несолидно.

#13
13:11, 25 мая 2010

ATI Radeon HD 3800

TOTAL SCORE: 3907.2
FILLRATE SCORE:  611.6
FRAGMENT SHADER SCORE:  871.9
GEOMETRY SHADER SCORE:  0.0
VERTEX SHADER SCORE:  859.4
HDR/COMPLEX SCORE:  1564.2
COMPUTE SCORE:  0.0

- В демках с попиксельным освещением отображается только один источник
- В HDR и AO демках присутствуют артефакты по периметру вьюпорта (да и от AO никакого эффекта кроме тормозов)

#14
13:35, 25 мая 2010

всем участникам спасибо :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.