ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Vortex2D.NET - новый игровой движок для .NET

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
18:08, 25 мая 2010

Всем привет!

Хочу представить новый двухмерный игровой движок для платформы .NET под названием Vortex2D.NET. Он написан на C++/CLI и C# и использует Direct3D9 для аппаратного ускорения вывода графики.

Главная цель этого проекта - создать простой, интуитивно понятный, лёгкий в использовании и мощный инструмент для создания 2D игр любого типа, который будет доступен новичкам и полезен профессионалам.

Основные фичи движка:
- Широкий набор функциональности для работы с спрайтами
- Встроенная поддержка HLSL шейдеров для создания продвинутых эффектов и постпроцессинга
- Отличная производительность
- Набор полезных классов для организации игрового процесса (сцены, состояния, планируется временная шкала и т.п.)
- Гибкая система частиц с визуальным редактором
- Стек трансформаций (перенос, вращение, сжатие)
- Простое в использовании мультитекстурирование
- Загрузка контента на основе XML-описания (в прогрессе)

На данный момент есть пара вещей на которые стоит взглянуть хотя бы одним глазом:
- Геймлей пакмэна с прикольными эффектами частиц и шейдерным постпроцессингом
- Визуальный редактор частиц. Он ещё находится в процессе разработки, но тем не менее готов для начального тестирования. Многие люди не связанные с геймдевом нашли его забавным.

Все закачки можно сделать с главной страницы проекта: http://vortex2d.codeplex.com

Буду очень рад услышать Ваши комментарии, отзывы и советы!

#1
12:21, 1 июня 2010

Вышла новая версия 0.6 beta.

У кого какое мнение - стоит ли развивать этот движёк дальше? Если да - как сделать его интересным и полезным для пользователей?

#2
13:16, 1 июня 2010

Глянул одним глазком, очень неплохо, приятная структура. Развивать имхо даже не знаю, ведь есть XNA, но я думаю и на ваш движок найдутся свои пользователи, в любом случае желаю удачи :)

#3
13:24, 1 июня 2010

Спасибо Lost! Насчёт XNA...  Месяц-полтора назад появилась идея подобным образом его обврапить :) Но пока что это только идея.

#4
23:21, 1 июня 2010

Пакман супер. Только через мин 5 игры вылетел и больше не запускается (машину перезагружать лень). вернее запускается и сразу закрывает приложение. в логе ошибок нет. решил пересобрать. при открытии проекта выдает кучу ошибок. скомпилить не удалось. опять же не видна структура движка. доксиженом каким пройтись стоит. хоть бы и без описания что бы поперка была. так понимать легче. а все остальное норм :)

#5
10:52, 2 июня 2010

ret
Спасибо. А чем ты патался собрать? Какие ошибки при компиляции? Если не трудно, мог бы кинуть скрин или описать?

За документацию - ты прав. Думаю, что подготовлю к следующему релизу.

#6
12:13, 2 июня 2010

Прекрасное начинание! но вот .Net, казуалы не вывезут (

#7
16:50, 2 июня 2010

AlexKhomich

VS 2008 Express- море ошибок, скрины не могу выложить, студия дома установлена.
VS 2008 PE - собирается без проблем.

Зато обнаружил что на рабочем компе в пакмане просто черный экран. вообще не чего не видно.
а в пример "Lesson1.exe" вот такая вот фигня :

Lesson1Bug | Vortex2D.NET - новый игровой движок для .NET

хотя лог говорит что все ок
видео: ati radeon hd 3400 series

#8
17:02, 2 июня 2010

Ага. Спасибо ret.

Для сборки это нормально. Сам проект собирается только в PE. В экспрессе можно кодить с используя референсы к DLL'кам, а не проектам.

На радеонах не пробовал - а ведь проблема на лицо :). Буду решать!

#9
17:24, 2 июня 2010

radeon 4870 512mb, win7 x64, .net 3.5

аналогично - пакмэн черный экран, и lesson1.exe тоже самое что на скриншоте выше.

#10
12:22, 2 авг 2010

Если кому интересно, создал блог посвящённый разработке движка, который обновляется ежедневно.

Проблему с Радеоном выяснил и пофикшу с новым релизом.

#11
23:36, 3 авг 2010

AlexKhomich
Конечно начинание в создании движка похвальное, но судя по туториалу http://vortex2d.codeplex.com/documentation?referringTitle=Home#lesson1 ты создал просто Frame Work который умеет рендерить спрайты, может рождать партиклы и работать с клавой и мышой.

#12
10:44, 4 авг 2010

NEgine
Спсибо, за отзыв. Ты прав.

Сейчас это действительно фреймфорк, кроме того, он заточен не только под игры а и под виндовые приложения.
Первой целью на первом этапе как раз и было создание фреймворка, на основе которого можно прикрутить специфический функционал, нацеленный то ли на платформер, то ли на что-то ещё.

Сейчас же ведётся проектировка и начальная разработка функционала графа сцены, на основе которого будет прикручено GUI, физика и т.д.

Если проект не умрёт, то появятся такие прекрасные DLL'ки как Vortex.Platformer.dll, Vortex.25D.dll или что-то подобное.

Появилась идея - создать визуальный роад мап и повесить, что бы было видно, что есть, что будет.

#13
11:03, 4 авг 2010

AlexKhomich
Наверное специфичные DLL (Vortex.Platformer.dll, Vortex.25D.dll) это не самая лучшая идея (хотя лучше чем не чего). Смотри в сторону Torque Game Builder. Идея у них правильная а вот реализация подкачала малость. Собственно с unity3d тоже можно взять вдохновеннее.

#14
13:34, 4 авг 2010

ret
Make sense. Думал и об этом. Имел я дело с Torque Game Builder пару лет назад, за пару дней перенёс казуальную игру с С++. Редактор был удобен, но скриптовый язык  медленный и неудобный для больших проектов.

В идеале я вижу конструктор, интегрённый в визуал студию, в котором можно построить игровой уровень, накидать GUI, забиндить события прямо в C# код проекта. Гибрид форм дизайнера для Windows Forms и Torque Game Builder.

Пугает только объём работы по реализации :)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.