Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

C# - Создание карты для глобальной стратегии

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:02, 4 июня 2010

Доброго времени суток!
Хочу сделать глобалку на C#. Просто как проба пера, первая игра. Программирую я более-менее, но с графикой вообще не работал, из этого вопрос: как можно сделать карту, хотя бы как в Генерале, желательно без продвинутых библиотек, на простом C#?


#1
15:18, 4 июня 2010

Не хочу никого обидеть, но по-моему глобальная стратегия для первой игры это слишком сложно.

#2
15:20, 4 июня 2010

Сделай неглобальную. 1024 на 1024 клетки. Или меньше.
С возможностью будущего расширения (догрузки новых соседних зон).
Допишешь логику в одной зоне, опять же с учётом того, что потом появятся другие зоны, включишь остальные зоны.

#3
15:34, 4 июня 2010

unnamed
> Не хочу никого обидеть, но по-моему глобальная стратегия для первой игры это
> слишком сложно.
Нет, мне кажется, что RTS ещё сложнее, а написать платформер - гемор лично для меня, учитывая отсутствие опыта работы с графикой. А уж шутер - так и подавно. Текстовый квест как-то написал... но это отстой. Могу написать глобалку без графики (имеется ввиду, что нелоскутную), но результаты сами понимаете...
kvakvs
> Сделай неглобальную. 1024 на 1024 клетки. Или меньше.
> С возможностью будущего расширения (догрузки новых соседних зон).
> Допишешь логику в одной зоне, опять же с учётом того, что потом появятся другие
> зоны, включишь остальные зоны.
Как сделать? Какие компоненты использовать? Если дадите ссылки на литературу или статью msdn, будет прекрасно.

#4
15:46, 4 июня 2010

Google -> поиск по "C# array" первый результат
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa288453%28VS.71%29.aspx

#5
16:45, 4 июня 2010

kvakvs
> Google -> поиск по "C# array" первый результат
> http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa288453%28VS.71%29.aspx
Массивы - это вроде бы понятно. Я имею ввиду, как именно отрисовать территорию и разместить в программе. И как это реализовать через массивы. Т.е. через обычный графический редактор, типа гимпа и фотошопа, либо низкоуровневой, типа OpenGL или DirectX? И если первое, то добавлять через PictureBox?

#6
17:16, 4 июня 2010

AlexPhoenix
Используй MDX или XNA или SlimDX.

#7
17:22, 4 июня 2010

Тебе надо прочесть что-нибудь по созданию тайловых ландшафтов я так понимаю.
Вот и поищи ;) "tile based games 2d example"
Вот хороший туториал, англ. на флеше, но идеи то универсальные.
http://www.tonypa.pri.ee/tbw/start.html

#8
17:23, 4 июня 2010

можно через класс Graphics(GDI+), если правильно будешь рисовать, то и скорость будет приемлемая

#9
17:50, 4 июня 2010

unnamed
> AlexPhoenix
> Используй MDX или XNA или SlimDX.
Да хотелось бы без сторонних объёмных модулей, у меня трафик 1 ГБ =(
kvakvs
> Тебе надо прочесть что-нибудь по созданию тайловых ландшафтов я так понимаю.
> Вот и поищи ;) "tile based games 2d example"
> Вот хороший туториал, англ. на флеше, но идеи то универсальные.
> http://www.tonypa.pri.ee/tbw/start.html
Спасибо. Хоть с ангийским у меня не очень, но буду разбираться
ЖенЁк
> можно через класс Graphics(GDI+), если правильно будешь рисовать, то и скорость
> будет приемлемая
Это как? Через примитивы? Кривыми линиями? По-моему, нереально

#10
18:25, 4 июня 2010

AlexPhoenix
XNA весит 74 мб.

#11
10:53, 5 июня 2010

unnamed
> AlexPhoenix
> XNA весит 74 мб.
XNA пригодна для создания подобных игр? Разве она не только под платформеры и шутеры заточена? И ещё: Майкрософт обожает делать инсталляторы объёмом 20-80 МБ, и гиг-полтора выкачивать из инета. Здесь так не будет?

#12
15:28, 5 июня 2010

Не будет :D Сам за трафик борюсь)) Так что все тип топ!

#13
19:38, 5 июня 2010

FDoKE
> Не будет :D Сам за трафик борюсь)) Так что все тип топ!
Тогда вообще отлично. Всем спасибо!

#14
22:49, 5 июня 2010

AlexPhoenix
> XNA пригодна для создания подобных игр? Разве она не только под платформеры и
> шутеры заточена?
Ну как же... Я в ней уравнение Шрёдингера считал на GPU в своё время )) XNA охватывает почти весь dx9. А про 2d там куча примеров.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.