ПрограммированиеФорумГрафика

C# софтварный рендерер

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:06, 4 июня 2010
Изображение

Недавно защитил курсовую по своему "мега" движку. Весь код готовил по книге Андре Ламота. Дошёл я до освещения 4-мя источниками: point light, directional (infinite) light, spot light, diffuse light. Заливается всё одним цветом (с текстурами ещё не разобрался). Сцена грузится из четырёх объектов формата PLG/PLX (кто-нить про них слышал? :)). Так как у меня не многопоточная программа, я запускаю прогу на одном ядре с максимальным приоритетом - это даёт больше производительности, но главное - фпс показывает стабильно, а не прыгает с интервалом в 100fps.

Движок-курсач

Теперь, внимание вопрос: почему всё так отстойно выглядит? Неужели виноваты просвечивающие полигоны и недостаток текстур? Или я просто ещё в самом, самом низу, где обычно находятся семиклассники, когда начинают прогать свои первые движки? :)

И второй вопрос. Куда двигаться? Улучшать существующий код, переписывать на C++ и улучшать дальше на нём, перейти на C# + SlimDX (как положено, а не то, что сейчас у меня :)), перейти на C++ + DirectX/OpenGL? Естественно, хотелось бы увидеть обоснование =).

Если кому интересно, загружу все документы и исходный код.

#1
19:21, 4 июня 2010

Pixar
( C++ &  (DirectX vs OpenGL)) vs (C# & SlimDX)
not this thread again

#2
19:23, 4 июня 2010

Reliktos
Что это значит?

#3
19:56, 4 июня 2010

Pixar
Наверное это значит, что это не хорошо...

#4
19:58, 4 июня 2010

>Типа мой двиг (спецом не показываю реальный скрин, чтобы заценили реальную прогу)
WTF?

>перейти на C++ + DirectX/OpenGL?
WTF??

Тема называется "C# софтварный рендерер".
Ты определись, что тебе нужно, софтварный рендер или GAPI для создания игры и красивая картинка.

>Что это значит?
Это значит, что постов на тему "что лучше C#/Delphi/VB или C++" и постов "OpenGL VS DirectX" тут уже было миллионы.


>с текстурами ещё не разобрался
Даже не сделал текстуры, а уже хочешь картинку уровня кризиса?
:D

Нет скриншотов - нет любви.

#5
20:00, 4 июня 2010

Pixar
Ник у тя классный, предлагаю сразу писать REYES. Вообще С# это банально. Написал бы на Аде лучше.
Выглядит так потому что ты так сделал, что за странный вопрос? Отчасти дело в том что ты написал - нет текстур + контента собственно нет иного, отчасти в освещении.

#6
20:09, 4 июня 2010

Зато защитился...

#7
20:15, 4 июня 2010

Не ясно, что "отстойно" выглядит?
Хотя так выглядит все.
Тест глубины хотя бы включить.
Почем нынче оценивают такой "курсовик" и если не секрет, то где?
И что там сделано не по книге?

#8
20:26, 4 июня 2010

Pixar
Конечно картинка гавёная : ) Ни арта ни текстур ни Z-Test-а.  Освещение какое-то мего суровое (повершинное, чота там блымает).

Добавь хотябы текстуры!  Посмотри наши форумные поделки http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=126749 Там и мой C# софтрендерер есть.    гдето на страницах выкладывал сорсы промежуточной версии (начальная без шейдеров и т.п.  зато с текстурами)

#9
20:29, 4 июня 2010

Zakus
Скрин вставил =). Конечно, хочется красивой картинки, но в то же время хочу понять, как работают сами библиотеки.

FROL
REYES - не знаю чё такое. Ввёл в гугл - вылез футболист =).  На C# писал т.к. мы в этом году проходили именно его (в следующем году круг расширяется до C++ и Java).
А про картинку спросил, потому что в инете видел реализации подобных же вещей (столько же источников света), но, как логично предположить, лучше. Возможно, у меня мало полигонов, хз...

Dronas
Тест глубины не успел доделать, пришлось оставить тупой алгоритм художника. Не по Ламоту там, если припомнить, загрузка ресурсов, вычисление нормалей, заполнение треугольников, ну и сама структура процентов на 15 отличается =), так как он всё-таки на C писал. Вообще там многое должно отличаться, так как я помню ботал лекции ВМиКа =).
Оценили на 8. (1-ый курс)

.L
Блин, так я и вдохновился этой темой. Можно сказать, если б не появилась такая тема, защищал бы я сейчас курсовую по сетям Петри или эллиптическим кривым :)

#10
20:48, 4 июня 2010

Pixar
> Оценили на 8
а максимум сколько?

#11
20:51, 4 июня 2010

Reliktos
10

#12
21:45, 4 июня 2010

Pixar
Ай-ай-ай, ну как же так) Pixar а рейес не знаешь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Reyes_rendering
http://www.steckles.com/reyes1.html

#13
21:49, 4 июня 2010

FROL
Спасибо за ссылки, почитаю. Я когда-то посмотрел Toy story (это было давно...) и с тех пор у меня такой ник =)

Изображение
#14
22:54, 4 июня 2010

тема называется "C# софтварный рендерер" хотя в вопросе ни одного упоминания софтварного рендера WTF?
> "почему всё так отстойно выглядит?"
в первую очередь вини себя а не спрашивай почему
> "Улучшать существующий код"
пока не изучишь множество аспектов  геймдева забудь эту формулировку
> Куда двигаться
естественно переходи полностью на С++ если намерен сделать чтонибудь серьёзное
С# с его производительностью всё губит

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.