Войти
ПрограммированиеФорумФизика

PhysX, нужен совет !!!

#0
1:47, 6 июня 2010

Привет всем. С недавних пор начал изучать PhysX под C# (Своеобразная обертка для PhysX). И уперся в такую проблему. Никак не могу найти способ привязки столкновений в PhysX к звуку. Ну например, шары падают на некую плоскость. При этом должен раздаваться характерный звук ударов о поверхность. Подозреваю, по крайней мере очень на это надеюсь, что где-то в недрах PhysX, есть какие либо события срабатывающие в момент соприкосновений обьектов друг с другом. Если нечто подобное там есть, то было бы не сложно на таких событиях проигрывать звук удара. Подскажите, пожалуйста, как все таки решается моя проблема или хотябы в каком направлении мне копать дальше. Заранее благодарен всем кто откликнется.


#1
12:03, 6 июня 2010

Думаю, тебе это надо...
ContactReport
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=122786&page=4

#2
0:29, 11 июня 2010

Спасибо smt005, ContactReport это то действительно что нужно, хотя сначала слегка запарился с инициализацией, теперь всё работает.

#3
1:44, 26 июня 2010

И снова здравствуйте! Натолкните пожалуйста на здравую мысль. Ситуация следующая. Использую PhysX. Есть Actor (в моем случае сфера). Я ее могу перемещать путем задания ей LinearVelosity (присвоил какое либо значение и она покатилась). Катается она нормально, но по прямой. Внимание вопрос. Как можно (если вообще можно) придать сфере вращение. Так сказать "закрутить" сферу. То, что она и так крутится когда катится, я понимаю. Но суть вопроса состоит в том, что бы присвоить сфере вращение мгновенно. Ну например катилась сфера вперед, тут ей присвоилии вращение в противоположном направлении да в несколько раз больше чем было до этого. Естественно произойдет "пробуксовка" (к стати именно этого и добиваюсь) и сфера начнет менять свое направление движения назад. Добавлю, что Actor, который сфера - динамический. Кинематик не подходит, так как после приложенных к нему сил он должен вести себя в соответствии с физическими законами (трение, притяжение). Кто в курсе что можно сделать, посоветуйте. Старался обрисовать проблему как можно яснее.

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.