Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Переключение OpenGL в fullscreen и обратно под Mac OSX

Переключение OpenGL в fullscreen и обратно под Mac OSX

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
ArtemПостоялецwww9 июня 201015:48#0
Требуется помощь! Никто не поделится кодом на С++ под Mac для переключения из полноэкранного режима и обратно? Апи, я так понимаю, у нас карбон. По инету искали, но всё какое-то не рабочее.
X512Постоялецwww9 июня 201016:17#1
Artem
Используй SDL. Под него примеров полно и он есть почти под любой ОС.
GalantПостоялецwww9 июня 201016:23#2
Даже на сайте яблок нерабочее? (я вообще макось вживую никогда не видел, так что не знаю)

http://developer.apple.com/mac/library/documentation/GraphicsImag… engl_cgl.html

Можно найти работающие исходники и выдрать оттуда (я виндовый фуллскрин подсмотрел в freeglut например)).

ArtemПостоялецwww9 июня 201016:49#3
Оказалась одна из проблем в том, что надо как-то обновить окно после переключения в него, иначе отрисовывается всё как-то криво. Я думаю, скоро победим глюк :)
d.m.kУдалёнwww9 июня 201017:50#4
Artem
Решишь проблему отпишись. Интересно.
ArtemПостоялецwww11 июня 201016:16#5
d.m.k
Пока так и не удалось разобраться в чем там дело. Мы используем Огр, но даже там переключение фулскрина и обратно сделано через ж...пу на маке. В самых последних версиях в примерах окно переключается только с помощью удаления окна и перезагрузки содержимого. На лету глючит, так же как и у нас. Видимо тоже придётся убивать окно и всё перегружать.
my.nameПостоялецwww11 июня 201016:39#6
Artem
> окно переключается только с помощью удаления окна и перезагрузки содержимого
До недавнего времени даже под винду только так и было, только относительно недавно появился метод для переключения в рендер виндоу.
AndruПостоялецwww11 июня 201016:53#7
my.name
>> До недавнего времени даже под винду только так и было, только относительно недавно появился метод для переключения в рендер виндоу.

"недавно" это когда? O_o Лет десять-пятнадцать назад?

Artem
>> Мы используем Огр, но даже там переключение фулскрина и обратно сделано через ж...пу на маке.

Странно, не вижу никаких проблем в реализации FullScreen<->Windowed. Разве что используется aglSetFullScreen, вместе с чем еще и Alt-Tab с хоткеями для DashBoard блокируются. Сам использую всего-то набор из CGDisplaySwitchToMode и HideMenuBar/ShowMenuBar.

ArtemПостоялецwww11 июня 201016:59#8
my.name
> До недавнего времени даже под винду только так и было, только относительно недавно появился метод для переключения в рендер виндоу.
ну в огре 1.4.* в директиксе всё нормально всегда работало, опенжль под виндой не использовали.

Andru
> Странно, не вижу никаких проблем в реализации FullScreen<->Windowed. Разве что используется aglSetFullScreen, вместе с чем еще и Alt-Tab с хоткеями для DashBoard блокируются.
Ну вот хрен знает. Факт остаётся фактом. Даже в примерах огра 1.7 это толком не работает.

my.nameПостоялецwww11 июня 201018:54#9
Andru
> "недавно" это когда? O_o Лет десять-пятнадцать назад?
1.2 версия - 3 года назад. я написал "относительно" в 1.4 появилися метод этот, об идеальности его работы не могу ничего хорошего сказать, в итоге мы забили и юзали оконый режим пракстически всегда. т.е. не было опции переключиться в фулскрин.
AndruПостоялецwww11 июня 201019:33#10
>> 1.2 версия - 3 года назад.

теперь я понял, что речь шла об OGRE... :)

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр