ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

ВОпрос про механику платформера

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:30, 13 июня 2010

Приет.. Не могу никак понять как сделаны уровни в игре рембо??

Одна огромная картинка рисующаяся за пределами экрана - по размерам уходящая в бесконечность???

Состоит она из квадратиков травы - земли и тп....

Потом вокруг этих квадратиков делаюца фигуры физические для колижена

Когда игрок идет вперед - вся эта картинка прокручиваеца - как не понятно. ???????????????

Прально я описал??

----------------------------------
Буду делать под айфон-флеш


Спасибо

#1
13:05, 13 июня 2010

The Andreyp
> айфон-флеш
э.... это как это?

#2
13:07, 13 июня 2010

Присоединяюсь к вопросу о скроллинге. Тоже всегда хотел понять, как сделать так, чтобы карта была тайловая и при этом шаг скроллинга был бы меньше размера тайла.

#3
13:09, 13 июня 2010

И под флеш и под айфон
2 разных проекта - собсна надо универсальное решение )

#4
17:38, 13 июня 2010

У меня тоже вопрос по платформерам. Сейчас делаю 2D-слешер на ActionScript3. Дело в том, что в играх,которые я делал раньше, никогда не было персонажей - делал крестики-нолики, шашки, танчики, змейку и т.д. А теперь появился вопрос - персонажей нужно анимировать отдельно и просто проигрывать в игре анимации или всё делать через физ. движок (т.е. делать персонажа составным и вместо анимации прикладывать к рукам/ногам силы в определённых направлениях)? Первый способ проще, конечно, но у меня хардкорный слешер - почти имитация фехтования. Т.е., например, бьёт игрок противника рубящим ударом в голову - NPC заблокировал удар, и мечи скрестились. Анимация здесь не подойдёт, похоже.
Я правильно мыслю?

#5
17:45, 13 июня 2010

Проще всего не завязывать анимации друг на друга.
Факты удачного блока показывать поднятым щитом и звуком удара меча или молота по щиту.
Факты удачного парирования показывать звуком скрестившихся клинков и эффектом.
Факты удачного удара показывать искрами, кусками брони, мяса, крови и кишок + звуками соответствующими.

Используй тот факт, что во время развесёлого мочилова мало кто будет замечать, что анимации клинков реально не скрестились, или ещё что. Главное, что делая блок ты ожидаешь услышать звук блока (к примеру), и слыша его тешишься, что удалось заблокировать удар, ну или не слышишь, если не удалось. Такой вот ход игры получится.

#6
10:55, 14 июня 2010

The Andreyp
>Одна огромная картинка рисующаяся за пределами экрана
Неверно, рисуются только тайлы попадающие в экран.
>по размерам уходящая в бесконечность???
Если ты имеешь ввиду игру Rambo для NES, то там уровни тайлятся горизонтально.
>Когда игрок идет вперед - вся эта картинка прокручиваеца - как не понятно. ???????????????
Кхм, а в чём сложность? Есть позиция камеры относительно которой всё рисуется: игрок идёт вперёд, камера движется назад.

В случае жесткой привязки:
cam_pos.x = -hero.x - screen_width * 0.5;
cam_pos.y = -hero.y - screen_height * 0.5;

#7
10:58, 14 июня 2010

На счёт анимаций - курите графы анимаций и автомат Мили (http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_абстрактных_автоматов).
//И да, физически базированную процедурную анимацию можете забыть до тех пор пока не разберётесь с обычной.

#8
16:06, 14 июня 2010

2VAP

Я все время в 3д

А тут не понимаю что за камера такая... Это может быть вьюпорт какой - хз

Это типо все кординаты тайлов карты смещаются на чтото??

#9
16:11, 14 июня 2010

ржачный топик rofl

>Я все время в 3д
>А тут не понимаю что за камера такая... Это может быть вьюпорт какой - хз
>Это типо все кординаты тайлов карты смещаются на чтото??
The Andreyp, 2д - это частный случай 3д.

#10
17:44, 14 июня 2010

что за камера такая в 2д --- я так понимаю вью порт

0-w
0-h

#11
18:46, 14 июня 2010

>что за камера
>я так понимаю вью порт
Вы холодное с розовым не путайте ;-)

#12
18:59, 14 июня 2010

однако не понятно что это тада

как делать

#13
19:19, 14 июня 2010

The Andreyp, что именно не понятно как делать? Как вывести 2д-графику? Как построить матрицы? Как ещё что-то?

Вы хотя бы сформулируйте вопрос по-человечески, что бы его можно было понять. А потом уже будем думать над ответом.

#14
21:13, 14 июня 2010

Ну..

вот допустим есть квадрат гдето в углу. Если мне надо его прокрутить по экрану - я делаю quad.x+=timer грубо говоря

С уровнем так же прокрут идет?

Хотя думаю нет )

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.