ПрограммированиеФорумСеть

Слежение за матами и другими нарушениями в игре

#0
12:29, 28 июня 2010

Хотелось бы знать какая система контроля за нарушениями наиболее приемлемая в играх:

1. Администрация все контролирует. Некоторым образом пользователи сообщают о нарушителях. Администрация проверяет эти запросы и обрабатывает. Не очень подходит для нашего контингента, когда человек регистрируется, и сразу начинает всех крыть матами. Его банят спустя час в лучшем случае - не во всех же играх огромный набор сотрудников, где круглые сутки следят как бы ничего не вышло.

2. Раздача некоторым игрокам прав на получение таких сообщений о нарушителях, и просмотр лога сообщений. Не факт, что пользователи адекватные, и не начнут банить всех подряд. Да и из каких соображений выбирать? Надеяться можно только на друзей.

3. Группа обычных пользователей может забанить человека. Если 20 новичков в течение нескольких минут попытаются забанить человека, бан наступит. Либо 4 старожила должны попытаться забанить, чтобы бан наступил. Менее вероятно, что 20 новичков окажутся неадекватными, или 4 старожила, чем один из выбранных "стражей".

#1
12:52, 28 июня 2010

AntonV
>Менее вероятно, что 20 новичков окажутся неадекватными, или 4 старожила, чем один из выбранных "стражей".
более вероятно что все всех будут крыть матом, а банить будут за что нить другое...

#2
13:06, 28 июня 2010

Идея из World of Warcraft:

В уютненьком чятике имеется менюшка (кнопочка) "Пожаловаться на спам/мат"
Те, кого оскорбляет речь игрока XY, нажимают эту кнопочку.
Те, кто нажал кнопочку, в этой сессии игры получают игрока XY во временный игнор (до их следующего входа в игру), то есть их игрок XY перестаёт беспокоить.
В базу данных пишется одно штрафное очко, по накоплению нужного числа очков вызывается дух сисадмина, или настоящий автобан.

Поскольку скорость бана зависит от числа игроков, которые одновременно пожалуются, можно нормализовать поток жалоб и писать штрафное очко не чаще, допустим, раза в 5 минут.

#3
13:09, 28 июня 2010

То есть там жалобы обрабатываются администрацией? Или в основном банит система при накоплении нужного числа?

#4
13:11, 28 июня 2010

AntonV
Там сложная система с контролем ключевых слов.
Если игрок просто всех кроет хуями, то с ним связывается гейм-мастер и даёт ему временный бан  (или не связывается и бан выдаётся заочно с уведомлением по емейл).
Если это спам-бот рекламирует продажу игрового золота с хакнутых аккаунтов, там думаю срабатывает всё быстрее и без участия ГМ.

#5
14:48, 28 июня 2010

Под ГМ подразумевается один администратор, или какие-то доверенные люди, или боты, или еще что?

#6
14:55, 28 июня 2010

AntonV
> Под ГМ подразумевается один администратор, или какие-то доверенные люди, или
> боты, или еще что?
Подразумевается пользователь (человек или бот, это уже детали) имеющий привилегию ban_user.

#7
14:56, 28 июня 2010

А по какому принципу тогда эти привилегии выдаются?

#8
15:00, 28 июня 2010

AntonV
> А по какому принципу тогда эти привилегии выдаются?
Блин. По какому принципу выдаются привилегии модератора на этом или любом другом форуме?

#9
15:03, 28 июня 2010

Обычно на форуме сидят друзья и дают друг другу такие привилегии. А в игре все должно быть серьезнее.

#10
9:55, 29 июня 2010

В игре есть профессия человека, который занимается решением внутри-игровых проблем. Должность называется Мастер Игрового Мира (Game Master - GM - ГМ).
В обязанности входит
- помощь игрокам по внутри-игровым вопросам (я скушал бутылку маны, а пустая бутылка не появилась в рюкзаке! - ГМ: в данной игре бутылка не появляется в рюкзаке после выпивания)
- разрешение ситуаций, которые не контролируются самой игрой (ой я случайно выкинул Меч тысячи истин! - ГМ: сейчас проверим факт его наличия у вам ранее и вернем)(я застрял! - ГМ: сейчас телепортируем)
- контроль качества игры (игрок ХХХ всех кроет матом и продает Пепси на улице Кока-Колы! - ГМ: спасибо за жалобу, сейчас разберемся)
- развлечение пользователей (Мегапихарь: какой у вас красивый ник, можно спросить что вы делаете вечером? - ГМ: тра*аю свою жену) :)

Если нет возможности нанимать людей на эту должность, то на нее приглашаются друзья или те кому ты доверяешь вершить судьбу мира не игровыми методами.

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.