ПрограммированиеФорумГрафика

DirectX вопросы новичка

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:59, 7 июля 2010

Читаю книжку Джима Адамса    http://netlib.narod.ru/library/book0051/ch02_13.htm
Проблема появилась, когда не смог понять как устранить  траблу в примере  http://www.gamedev.ru/files/?id=55948

Да и как перевести все это на 9-й директ, не совсем понятно


ошибки Студия выдает следующие:

Ошибка  2  error C2660: ID3DXSkinMesh::GenerateSkinnedMesh: функция не принимает 5 аргументов

Ошибка  3  error C2660: ID3DXSkinMesh::UpdateSkinnedMesh: функция не принимает 2 аргументов 

Прототипов этих ф-ций нигде не смог найти.

Помогите, плз!!!

#1
20:17, 7 июля 2010

Наверное чегото не присоединил.

#2
20:33, 7 июля 2010

Вот тут эти функции есть:
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Samples\C++\Direct3D\SkinnedMesh

Пример походу 2оо4 года, поэтому эти функции вылетели уже или заменились на что-то другое)))

#3
21:12, 7 июля 2010

> Прототипов этих ф-ций нигде не смог найти
А правой кнопкой в студии тыкнуть и "Find all references"  (ой, простите, не знаю, как оно по-русски будет) нажать ? Там прототип и найдётся.

#4
22:02, 7 июля 2010

Vinil
> А правой кнопкой в студии тыкнуть и "Find all references"
Спасибо, помогло! Тока, похоже это действительно --  какие-то изменения с этой ф-цией произошли при переходе из 8-го директа в 9-й. Чеж делать то? Сам не разберусь, уж очень я начинающий)). Книжка классная, понравился его подход. А сорцы, видать старые. Где-то на аглицком форуме видел я такой же вопрос чел задавал, про эту же книжку и про этот же сорц (по поводу перевода его  на 9-й директ. Но там ему ничего вразумительного не ответили. Может у нас кто гениальный найдется?

Помогите, гении геймдева, пожалейте неофита! :)

#5
22:48, 7 июля 2010

Вот тут
http://doc.51windows.net/Directx9_SDK/?url=/directx9_sdk/graphics/whatsnew.htm
написано:

ID3DXSkinMesh was renamed ID3DXSkinInfo.

#6
2:58, 8 июля 2010

Spiteful
> Вот тут
> http://doc.51windows.net/Directx9_SDK/?url=/directx9_sdk/graphics/whatsnew.htm
> написано:
>
> ID3DXSkinMesh was renamed ID3DXSkinInfo.

Спасибо Вам большое!

От беды, конечно можно и на заморском языке разобраться.
Но если бы еще эта палочка выручалочка  была бы на более понятном мне языке, я бы вообще счастлив был доникуда!
Я имею ввиду вообще все инструкции, которые там даны по переводу на ДирХ9.

Но в любом случае, Спасибо Вам Большое!

#7
8:40, 8 июля 2010

vkd
> уж очень я начинающий
Книжка адамса СОВСЕМ не подходит для новичка. Там, как-никак расписана ПРОДВИНУТАЯ анимация. Ее имеет смысл читать для того, чтобы понять реализацию алгоритмов анимации и физики, но никак не для обучения директу. Да и стиль кодинга в примерах не самый лучший.

#8
18:02, 8 июля 2010

-Eugene-
> Книжка адамса СОВСЕМ не подходит для новичка. Там, как-никак расписана
> ПРОДВИНУТАЯ анимация.

В принципе, Вы правы, потому что если бы я не  работал предварительно по книжке Горнакова "DirectX 9. Уроки программирования на С++", то мало что понял бы. Но насчет продвинутости в анимации, то Вы перепутали книжку, поскольку я сейчас пока потею над "Программирование ролевых игр с ДиректХ". Но если Вы можете предложить что-то более доступное и лучшее (и с работающими кодами), то я с благодарностью приму Вашу помощь.

#9
18:55, 8 июля 2010

vkd
Френк Луна, и ДХ СДК + MSDXSDK\Samples\C++\Direct3D\Tutorials

#10
19:05, 8 июля 2010

Да. похоже, чтобы перевести проект из ДирХ8 в ДирХ9, надо перелопатить немало инфы и кода. А для этого надо УЖЕ разбираться в этих премудростях. Что же делать, корифеи игростроя??

#11
19:13, 8 июля 2010

fzr125
> Френк Луна,
Есть у меня его книженция «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0». У Вас есть личный опыт или опыт других людей, учившихся по ней и по его кодам?
Я начинал с Горнакова, потом думал по Фленову ("Искусство программирования игр на С++ (Михаил Фленов)[2006]") продолжить, но мне здесь отсоветовали, посоветовали Адамса с этой книжкой (см. посты выше).

> и ДХ СДК + MSDXSDK\Samples\C++\Direct3D\Tutorials

к сожалению, эти туториалы не заменят того, кто ПОКАЖЕТ, как собрать работающий движок.

Если бы коды Адамса были на ДирХ9-ом, я бы по нему продолжил. Мне нравится его стиль, хотя как препод, он конечно же не очень (трудно воспринимается инфа).

#12
19:22, 8 июля 2010

vkd
> Есть у меня его книженция «Введение в программирование трехмерных игр с DirectX
> 9.0». У Вас есть личный опыт или опыт других людей, учившихся по ней и по его
> кодам?
Эм... что вы имеете в виду?

> к сожалению, эти туториалы не заменят того, кто ПОКАЖЕТ, как собрать работающий
> движок.
вам поможет это, если, конечно, найдете :-)

#13
19:51, 8 июля 2010

-Eugene-
> > Есть у меня его книженция «Введение в программирование трехмерных игр с
> > DirectX
> > 9.0». У Вас есть личный опыт или опыт других людей, учившихся по ней и по его
> > кодам?
> Эм... что вы имеете в виду?

да то и имею ввиду, что люди книжки советуют, а когда по ним что то не идет, то поговорить об этом не с кем.
Сейчас попробовал скомпилить код Луны на своей Студии, и, поскольку у меня Експресс-версия, она опять, как и с примерами из других книжек, начала ругаться, вот например, одна из цитат ругани:

Ошибка  6  error LNK2005: _PVOID64 уже определен в d3dUtility.obj  d3dxcreatemeshfvf.obj  Luna_Mesh

причиной этому, как я уже понял, является то, что Експресс-версия не поддерживает многофайловую систему кодинга (с определениями ф-ций и классов). Я собирался обойти эту проблему впихивая их в либы и подключая эти либы к проекту. Но, чтобы прозондировать на рабочесть код из книжки, эти извращения меня не сильно вдохновляют.
Поэтому я и спрашивал, есть ли опыт работоспособности кода. Ну и плюс, понятности изложения материала, ну и другие особенности, которые могут открыться при его изучении.

-Eugene-
> > к сожалению, эти туториалы не заменят того, кто ПОКАЖЕТ, как собрать
> > работающий
> > движок.
> вам поможет это, если, конечно, найдете :-)

извините, что-то я не совсем понял, ЧТО может мне ТАМ помочь?

#14
19:58, 8 июля 2010

vkd
Да блин! Тупо открываешь проект MSDXSDK\Samples\C++\Direct3D\Tutorials\Tut06_Meshes - про тигроида - далее открываешь переводчик и начинай коментировать каждую функцию что она делает.

к примеру

//-----------------------------------------------------------------------------
// Name: InitD3D()
// Desc: Initializes Direct3D
//-----------------------------------------------------------------------------

Меняешь на

//-----------------------------------------------------------------------------
// Инициализируем Direct3D
//-----------------------------------------------------------------------------

Это

// Set up the structure used to create the D3DDevice. Since we are now
// using more complex geometry, we will create a device with a zbuffer.

на

//  Устанавливаем параметры девайса и з-буфера

Повытирай все проверки

if( FAILED(.... 

и т.д. для более легкого понимания.

И т.д. Пробуй покрутить камерой. Вывести текст. Присобачить клавиатуру и мышку.
Ну а потом половина вопросов сами отпадут.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.