Графические файлы DDS. Что лучше, DXT1, DXT3, DXT5 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Спасибо, написано очень коротко и внятно!
Хотелось бы как нибудь увидеть статью типо: DXT5_NM vs 3Dc (ATI2)
//P.S. Сам пока не экспериментировал, для простоты юзаю DXT5_NM.
BUG
> Спасибо, написано очень коротко и внятно!
> Хотелось бы как нибудь увидеть статью типо: DXT5_NM vs 3Dc (ATI2)
Присоединяюсь=)
BUG
ATI2 - в обоих каналах хранится число, сжатое так же как альфа в DXT5, т.е. два 8-битных опорных значения и 3-битная интерполяция.
DXT5nm - один канал хранится в альфе, второй в зеленом канале цвета - т.е. два 6-битных опорных значения и 2-битная интерполяция.
Итого, один канал представим ровно так же, во втором в DXT5nm больше погрешностей.
BUG
> Хотелось бы как нибудь увидеть статью типо: DXT5_NM vs 3Dc (ATI2)
есть пайпер от ATI
Zeux
Спасибо. Все стало яснее...
У карт с высокочастотными изменениями, визуальной разницы между ними не заметил, наоборот у DXT5nm заметен некий дополнительный dithering который иногда неплохо смотрится.
Для карт, с плавно меняющим значением, ATI2 кажется лучше смотрится...
Наверно еще зависит от софта который сжимает?, пока пользуюсь Нвидиовским плагом под фотошоп.
//P.S. Честно говоря, раньше не уделял должного внимания на компрессию текстур, поэтому сорри за возможно глупые вопросы :)
BUG
> Наверно еще зависит от софта который сжимает?, пока пользуюсь Нвидиовским
> плагом под фотошоп.
у ATI есть Compressonator - в том числе и для своих форматов
Помоему тема не до конца раскрыта...
С картинками чтото случилось, сейчас вижу лого фаерфокса...
Executor
:))) Прикольно... только что посмотрел, первое ощущение: какой-то глюк с хостингом :))
Но на самом деле автор изменил картинку (видны артефакты компрессии)
innuendo
Спасибо, про Compressonator слышал но еще не юзал... как нибудь попробую...
В любом случае буду все хранить в "lossless" в каком нибудь EXR или DDS_16F... периодически экспериментируя с компрессии..
Особенно если дело будет касаться нормалей, может в дальнейшем выгоднее будет в сфер.координатах хранить, хотя немного лажа будет с линейной интерполяцией.....сорри уже ползу в офтоп :))
Почему то значения из семплера с текстурой DXT5nm: R == B, R != G, следовательно ( R + G ) * 0.5 вроде как дает увеличения точности второго канала.
Кстати максимальная разница между R и G порядка 4%.
( до этого я использовал каналы AR вместо AG, ни о чем не подозревая... )
Или стоит вообще забить на DX5nm в пользу ATI2? У Geforce c ним проблемы есть?
BUG
> У Geforce c ним проблемы есть?
нету :) просто не поддерживает
крайтеки так и делают uber с 3DC дефайном
innuendo
> крайтеки так и делают uber с 3DC дефайном
а с текстурами что, несколько вариантов или при загрузке перепаковывают?
arabesc
> > крайтеки так и делают uber с 3DC дефайном
> а с текстурами что, несколько вариантов или при загрузке перепаковывают?
думаю перепаковка, в bin лежит dll для amd
innuendo
Вообще-то поддерживает, любая DX10 карточка (DX9/10/11 API).
BUG
Возможно, при запаковке компрессор ставит все три канала RGB в одно значение.
При этом опорные значения для R и B кодируются в 5 бит.
Однако, объективного увеличения точности операция (R + G) * 0.5 дать не может - разве что субъективное... :) По сравнению со взятием G канала, конечно.
_Winnie
А что с DXT2 и DXT4?
Тема в архиве.