Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Графические файлы DDS. Что лучше, DXT1, DXT3, DXT5 (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:56, 16 июля 2010

Графические файлы DDS. Что лучше, DXT1, DXT3, DXT5 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
21:56, 16 июля 2010

Спасибо, написано очень коротко и внятно!
Хотелось бы как нибудь увидеть статью типо: DXT5_NM vs 3Dc (ATI2)

//P.S. Сам пока не экспериментировал, для простоты юзаю DXT5_NM.

#2
23:39, 16 июля 2010

BUG
> Спасибо, написано очень коротко и внятно!
> Хотелось бы как нибудь увидеть статью типо: DXT5_NM vs 3Dc (ATI2)
Присоединяюсь=)

#3
12:54, 18 июля 2010

BUG
ATI2 - в обоих каналах хранится число, сжатое так же как альфа в DXT5, т.е. два 8-битных опорных значения и 3-битная интерполяция.
DXT5nm - один канал хранится в альфе, второй в зеленом канале цвета - т.е. два 6-битных опорных значения и 2-битная интерполяция.

Итого, один канал представим ровно так же, во втором в DXT5nm больше погрешностей.

#4
14:16, 18 июля 2010

BUG
> Хотелось бы как нибудь увидеть статью типо: DXT5_NM vs 3Dc (ATI2)
есть пайпер от ATI

#5
19:36, 18 июля 2010

Zeux
Спасибо. Все стало яснее...

У карт с высокочастотными изменениями, визуальной разницы между ними не заметил, наоборот у DXT5nm заметен некий дополнительный dithering который иногда неплохо смотрится.
Для карт, с плавно меняющим значением, ATI2 кажется лучше смотрится...
Наверно еще зависит от софта который сжимает?, пока пользуюсь Нвидиовским плагом под фотошоп.

//P.S.  Честно говоря, раньше не уделял должного внимания на компрессию текстур, поэтому сорри за возможно глупые вопросы :)

#6
9:38, 19 июля 2010

BUG
> Наверно еще зависит от софта который сжимает?, пока пользуюсь Нвидиовским
> плагом под фотошоп.
у ATI есть Compressonator - в том числе и для своих форматов

#7
9:46, 19 июля 2010

Помоему тема не до конца раскрыта...

С картинками чтото случилось, сейчас вижу лого фаерфокса...

#8
17:33, 19 июля 2010

Executor
:))) Прикольно... только что посмотрел, первое ощущение: какой-то глюк с хостингом :))
Но на самом деле автор изменил картинку (видны артефакты компрессии)

innuendo
Спасибо, про Compressonator слышал но еще не юзал... как нибудь попробую...
В любом случае буду все хранить в "lossless" в каком нибудь EXR или DDS_16F... периодически  экспериментируя с компрессии..
Особенно если дело будет касаться нормалей, может в дальнейшем выгоднее будет в сфер.координатах хранить, хотя немного лажа будет с линейной интерполяцией.....сорри уже ползу в офтоп :))

#9
21:19, 20 июля 2010

Почему то значения из семплера с текстурой DXT5nm: R == B, R != G,  следовательно ( R + G ) * 0.5 вроде как дает увеличения точности второго канала.
Кстати максимальная разница между R и G порядка 4%.
( до этого я использовал каналы AR вместо AG, ни о чем не подозревая... )

Или стоит вообще забить на DX5nm в пользу ATI2? У Geforce c ним проблемы есть?

#10
22:15, 20 июля 2010

BUG
> У Geforce c ним проблемы есть?
нету :) просто не поддерживает
крайтеки так и делают uber с 3DC дефайном

#11
7:32, 21 июля 2010

innuendo
> крайтеки так и делают uber с 3DC дефайном
а с текстурами что, несколько вариантов или при загрузке перепаковывают?

#12
8:09, 21 июля 2010

arabesc
> > крайтеки так и делают uber с 3DC дефайном
> а с текстурами что, несколько вариантов или при загрузке перепаковывают?
думаю перепаковка, в bin лежит dll для amd

#13
8:10, 21 июля 2010

innuendo
Вообще-то поддерживает, любая DX10 карточка (DX9/10/11 API).

BUG
Возможно, при запаковке компрессор ставит все три канала RGB в одно значение.
При этом опорные значения для R и B кодируются в 5 бит.

Однако, объективного увеличения точности операция (R + G) * 0.5 дать не может - разве что субъективное... :) По сравнению со взятием G канала, конечно.

#14
8:11, 21 июля 2010

_Winnie
А что с DXT2 и DXT4?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.