ПрограммированиеФорумФизика

Пишем симулятор гонок (комментарии)

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
#0
15:03, 17 июля 2010

Пишем симулятор гонок (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
15:03, 17 июля 2010

Спасибо.

#2
15:08, 17 июля 2010

Хорошая статья!
Можно было бы упомянуть еще про различные типы подвесок и про стабилизаторы поперечной устойчивости.

#3
15:12, 17 июля 2010

Alexander K
Где демка? А то формулы формулами - а при моделировании хотелось бы видеть как оно себя ведет в риалтайме. Ну хотябы ролик на ютубе.

Про "подламывание" совсем непонятно. Ну это ясно что такой эффект есть. А как его смоделировать? Представить колесо пружиной? Показали бы как.

#4
17:18, 17 июля 2010

fzr125
> Представить колесо пружиной? Показали бы как.
Вот возьми и придумай.

#5
18:07, 17 июля 2010

Интересная статья, но очень не хватает демки или ролика.

#6
18:39, 17 июля 2010

Таких теоретических выкладок и тут и там навалом. Нафиг еще одну

#7
20:16, 17 июля 2010

fzr125
> Про "подламывание" совсем непонятно. Ну это ясно что такой эффект есть. А как
> его смоделировать? Представить колесо пружиной? Показали бы как.
Ок, сделаю.

mmortall
> Интересная статья, но очень не хватает демки или ролика.
Сделаю ролик!

Всем спасибо за хорошие отзывы :)

#8
20:22, 17 июля 2010

acefly
> Таких теоретических выкладок и тут и там навалом. Нафиг еще одну
И где же? Про аркадные гонки навалом, да, но аркаду сделать элементарно, тут и статьи не нужны. А на счёт симуляторов уже кое-что есть, что нужно знать - я это кое-что и изложил в статье в доступном и заточенном под разработку игры варианте.

#9
20:51, 17 июля 2010

Ну тогда еще нужна демка и исходники. Ролики автосимуляторов я могу и на gametrailers посмотреть.

Рисунок двигателя в разрезе очень полезен :) Лучше бы была диаграмма всех описанных частей, как они расположены в машине и как между собой связаны. Потому что, не все родились с познаниями в автомеханике. Я вот например понятия не имею что такое "двенашка" (коробка передач с 12-ю скоростями или 12-ая модель жигули?).

2) инертность вращающихся элементов (совокупность маховика, коленвала и проч.) - вот это очень необходимо игровому симулятору? Хочу практический пример.
4) масса двигателя. - Все? А кузов, колеса, пассажиры? Или двигатель сам по себе, машина сама по себе?

Вообще это "галопом по европам". По абзацу на каждый аспект, как-то маловато.

#10
21:06, 17 июля 2010

Alexander K
Пасибо большое за статью! Просто супер! Многое для себя узнал!

Так же присоеденяюсь к видео( демке )

#11
21:27, 17 июля 2010

ginjer
> 2) инертность вращающихся элементов (совокупность маховика, коленвала и проч.)
> - вот это очень необходимо игровому симулятору? Хочу практический пример.
Статью посмотри внимательнее, есть даже строчка кода где явно видно для чего мы должны такую величину рассматривать.

> 4) масса двигателя. - Все? А кузов, колеса, пассажиры? Или двигатель сам по
> себе, машина сама по себе?
Масса двигателя, относительно массы всего остального определяет базовую развесовку по процентам на переднюю и заднюю ось. Что-то я забыл об этом написать :)

>Ну тогда еще нужна демка и исходники
Я старался рассказать "как оно есть", в противном случае можно было просто выложить исходники на всеобщий копипаст :)

#12
22:58, 17 июля 2010

Спасибо!
Хорошо и понятно разложено по полочкам.

#13
2:04, 18 июля 2010

Отлично! Респект

#14
3:56, 18 июля 2010

Замечательная статья.
Автору чмоки.

Страницы: 1 2 313 14 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.