Вариант, если уровень длинный: определить фон (земля, облака, дома и прочее) - выделить часто повторяющиеся объекты - конвертировать их в спрайты. Рисовать весь уровень не нужно - достаточно случайно комбинировать спрайты и выводить на экран. Координата вывода для каждого объекта будет выбираться случайно из того диапазона, который соответствует данному типу объектов: облака не зализают на землю, дома не висят в воздухе. Но объекты нужно выводить за "кадром", а затем двигать к игроку согласно скорости его движения вперед. Иначе игрок будет видеть, как перед ним из неоткуда появляются объекты. Так делают или как-то иначе и если так, то имеет ли значение, на сколько реальный кадр будет больше того, который видит игрок - будут ли тормоза?
ginjer
он там один и тот же клип зацикливает. никакой динамики.
Тема в архиве.