Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Инверсная кинематика. (комментарии)

#0
15:25, 24 июля 2010

Инверсная кинематика. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:25, 24 июля 2010

Полезная статья, пригодилась в создании игры.

#2
22:19, 25 ноя. 2010

Спасибо за статью! Хоть автор и написал ее 8 лет назад, но именно сейчас она мне помогает!
Спасибо!

#3
18:49, 10 апр. 2011

Не очень-то полезная вещь, алгоритм не универсален.
Например, рассмотрим случай, когда человеческая рука вытянута, а точка, которую надо достигнуть, расположена рядом с локтём человека.
Тогда вся рука до лотя по этому алгоритму уже находится в нужном положении, а всё, что перед локтём, будет бесполезно крутиться и нужной
точки так и не достигнет. Курите CCD, господа.

#4
12:32, 1 июля 2011

Небольшой ап темы.
Нужно реализовать инверсную кинематику следующего типа. Есть человекоподобный робот. На сцене рэндомно ставится кубик, робот должен найти и поднять его.
Физическая достоверность не нужна (то есть, например, не надо учитывать вес робота и кубика).
Теперь вопрос. Какими средствами можно это реализовать?

Мне хотелось бы заюзать OGRE в качестве графического движка. Но на форумах пишут, что в нём нет встроенной инверсной кинематики. А нужна ли она там? За сколько можно самому запрограммировать простейшую инверсную кинематику (с учётом того, что я знаю её пару часов и у меня плохой мат. бэкграунд) для такого случая?

Если мне (имея такой уровень образования) нельзя самому запрограммировать инверсную кинематику (например, за неделю), то какие готовые средства можно использовать?

#5
14:20, 1 июля 2011

Mephisto std
CCD - это что? Continous Collision Detection? Причем он здесь?

Pixar
Есть же статья Jacobsen. Advanced character physic (както так)
Проще некуда

#6
17:06, 1 июля 2011

Aslan
> CCD - это что? Continous Collision Detection? Причем он здесь?
Cyclic coordinate descent

#7
17:32, 1 июля 2011

Aslan
> Есть же статья Jacobsen. Advanced character physic (както так)
> Проще некуда
Спасибо за статью. Мне надо успеть всё сделать за 2 недели, поэтому я переживаю, что могу не осилить и ищу кратчайший путь.

#8
20:56, 1 июля 2011

Dan Diamond
> Cyclic coordinate descent
Аха, он у Jacobsen и описан

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.