Blitz3D (Блитц3D) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Форум загнулся, на мой взгляд самый крупный на сегодняшний день www.forum.boolean.name
Blitz3D к сожалению и его аудитория постепенно угасает. В свое время мы тусили на blitz.pp.ru - Русскоязычное Блиц Коммюнити, там до сих пор осталось масса полезных материалов. Я даже стал изредка писать и собирать материалы Blitz3D, чтобы хоть как-то поддержать нынешнее сообщество.
А вот теперь и blitz.pp.ru загнулся :(
Года 4 назад одногрупник пытался меня с ним познакомить. Безуспешно.
Бэйсик - он и в Африке бэйсик.
Fynivx
> Года 4 назад одногрупник пытался меня с ним познакомить. Безуспешно.
> Бэйсик - он и в Африке бэйсик.
basic - базовый, примитивный, простейший.
Если ты с ним не смог подружиться, то что ты делаешь на форуме связанным с программированием?
blitz.pp.ru - уже как давным давно загнулся.
И оставшийся основной forum.boolean.name ещё и живёт, но блица осталось там совсем крупинки.
MoKa
> basic - базовый, примитивный, простейший.
> Если ты с ним не смог подружиться, то что ты делаешь на форуме связанным с
> программированием?
Это же очевидно)
Кому среди программистов не место, так это людям, которые с ним подружиться смогли)
Fynivx
> Кому среди программистов не место, так это людям, которые с ним подружиться
> смогли)
попахивает чем то "красноглазым"
Fynivx
Кому среди программистов не место, так это людям, которые с ним подружиться смогли
Да, дальше простой аркады на blitz продвинутся сложно. Но... Если вы зайдете на Alawar.ru, так там в продаже есть несколько летных симуляторов. "Рыцари Первой Мировой" и еще несколько сделанных на одном движке. Эта игра написана на Blitz3D. Возможно, с подключением некоторых альтернативных библиотек. Я покупал "Рыцари Первой Мировой" три года назад. Играть можно, хотя геймплей несколько затянут и графический движок выдает несколько меньше чем то, на что способно железо.
Так что never say never.
Еще blitz может быть полезен тем, что может загрузить *.3DS с bones и дальше эту информацию можно, например, выгрузить в текстовый файл. Может пригодиться при дизайне уровней.
Сделать можно многое. Проблема больше заключается в старости DX7, и отсутствии шейдеров, а также простоты BlitzBasic языка, на котором будет сложно разработать сложную архитектуру и игровую логику.
Но из примеров, есть и шутеры, и коммерческие, например: http://mirage-lab.com/index.php?id=project_venushostage_en#.UOCTmW_ZZvA
Также многое другое подобного рода коммерчески выходило.
До сих пор народ делает казуалки Hidden Object на нём, и продаются они отлично.
Для новичка неплохой инструмент, хотя сайты и форумы постоянно закрываются, но в сети пока много информации можно нарыть по нему.
А то, тут часто советуют новичку сразу C++ учить, но блиц всеж для хорошего старта лучше! =)
БлицБейсик и вообще Блиц3Д, на мой взгляд самое легкое решение для начинающего разработчика, но к сожалению ограничено в возможностях.. Сам когда-то писал проэкты на нем, но чем больше и сложней были эти проекты, тем ясней были недостатки этого "полудвижка". А так вообще клевая штука, особенно для казуалок :)
ресурсы и форумы умирают не потому что блитз сгинет скоро, а просто обычно у людей времени нет и нормальной оргнанизации, на больших ресурсах разделы будут долго жить
вот тут к примеру много инфы по блитцу http://gamesmaker.ru/3d-game-engines/blitz3d/
там еще и пару книг по нему было
для новичка двиг самое то
а скорее всего сгинет. У него проблемы с win7. А с 8 незнаю еще что будет.
С блица переходят на Unity
Вот интересный ресурс
http://shgames.ru/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%… 8%D1%86%D0%B0
и не удивительно. Многие вещи которые приходилось кодить на блице, работают включением и отключением объекта или переноса его на игровую сцену(готовый редактор Unity который мы изобретали на блице) в Unity.
Вообщем Unity - сейчас ему достойная замена. На булке это заметно в разделе Unity
www.forum.boolean.name
Тема в архиве.