Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Collision detection (определение столкновений). (комментарии)

#0
9:23, 26 июля 2010

Collision detection (определение столкновений). (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
19:48, 13 окт. 2010

Да, кэп!.. Оччень содержательная статья!

В стиле: надо, чтобы работало.

#2
20:10, 13 окт. 2010

мдаа вот например в токамаке проблемы с коллизиями с этими они могут быть только сферами , квадратами,прямоугольниками , цилиндрами .. и поэтому когда начинаешь делать коллизию для модели (машины например) то сталкиваешься с большим количеством проблем =)

#3
20:51, 13 окт. 2010

Vendein_RaZoR
> начинаешь делать коллизию для модели (машины например) то сталкиваешься с
> большим количеством проблем =)
Пара, другая боксов, делов то.

Прошло более 2 лет
#4
4:50, 5 мар. 2013

semenyakinVS
> Да, кэп!.. Оччень содержательная статья!
поддерживаю

Прошло более 9 месяцев
#5
17:23, 4 дек. 2013

Вот по первому рисунку.
Ну определили мы столкновение с капсулой. А как определить столкновение с самолётом?
Допустим, он состоит из боксов. А ракета - это материальная точка.
Есть только его начальная p1 и конечная p2 точки симуляции для dt.
Строить некий объём для этих боксов, соединяющий p1 и p2?

#6
19:18, 4 дек. 2013

semenyakinVS
werasaimon
лол

+ Показать
ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.