Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Отрисовка лазера Opengl

#0
16:20, 31 июля 2010

Интересуют примеры по отрисовке лазера. Я понимаю что рисуется он легко. Но хотелось бы послушать  кто уже делал + посмотреть исходники. Может быть существует что-то красиво на шейдерах и т.д. В интернете особо ничего не нашел.


#1
16:50, 31 июля 2010

Прозрачная линия?
Можно немного шума добавить...

#2
19:47, 31 июля 2010

направленный bilbord и Glow

#3
19:53, 31 июля 2010

Executor
> Прозрачная линия?
> Можно немного шума добавить...
На всякий случай напомню, что в реальности лазерный луч не виден, только если нет дыма/тумана/пыли...

#4
22:02, 31 июля 2010

Kavis
Рецепт тру-ЪЪЪ-лазера.

1. Рисуется цилиндр (шесть граней должно хватить).
Можно нарисовать несколько с разными диаметрами.

2. На цилиндр накладывается текстура с шумом без mipmap уровней (в шейдере - использовать tex2Dlod()). Таким образом мы получим интерференцию, которую мы можем наблюдать, рассматривая луч лазера.

3. Делаем Glow по рецепту отсюда: http://http.developer.nvidia.com/GPUGems/gpugems_ch21.html.

Цвет лазера надо выбирать, таким, чтобы возникал эффект насыщения. Т.е. например по бокам красный, а по центру белый, или синий.

#5
22:17, 31 июля 2010

Demiurg-HG
> Таким образом мы получим интерференцию, которую мы можем наблюдать,
> рассматривая луч лазера.

Сколько раз ты рассматривал луч лазера? Один или всё-таки два? xD

Если автор хочет сделать "реалистичную графику"™, то можно ограничиться периодически вспыхивающими на пути луча пылинками, плюс в гугл-картинках можно поискать, как выглядит место пересечения луча с поверхностью - красивая штука. А лазерный луч в виде джедайского меча выглядит всегда глуповато, когда графика имеет намёк на реалистичность.
P.S. Да, при ОЧЕНЬ больших мощностях в газе может случиться такая вещь, как самофокусировка луча, когда луч действительно становится видимым. В живую я этого не видел, поскольку везде с этим борются. Но это проявляется только в импульсных режимах, так что наверно это не в тему.
#6
0:05, 1 авг. 2010

Kavis
Хм... Если лазер будет представлять из себя оружие, то должно выглядеть где-то так:
Изображение
Это лазер, примерно, на 240 мВт (может чуть меньше). Такой лазер применяется в пишущих дисководах.
А бывают лазеры и помощнее (особенно если речь идёт об оружии)...

А если нужен обычный - то он не сильно виден (как сказали уже выше).

#7
21:11, 2 авг. 2010

Всегда делал лазер длинным квадом с *текущей* текстурой и изменяемой во времени альфой. Вообщем как Q3

#8
2:19, 3 авг. 2010

а ещё во всех играх с лазерными прицелами есть ляп!
лазерным прицелом - им если быстро двигать то на экране должен оставаться очень чёткий шлейф ибо лазер он егаяркий и на глазах это всё потм происходит.
ну когда пушкой поругу водиш, на стене долно вырисовываться кольцо. очень четкое.
вот.
а ещё глянь как в кризисе лазер сделали при попадании на полупрозрачные объекты (бутылки, банки склянки). прикольно. но можно сделать чтобы вообще тм лучи играли дальше. ну как проективная текстура. (заморочки)

#9
2:23, 3 авг. 2010

//comment
> лазерным прицелом - им если быстро двигать то на экране должен оставаться очень
> чёткий шлейф ибо лазер он егаяркий и на глазах это всё потм происходит.
У нас на лабе был относительно мощный лазер (мощнее, чем в прицеле, наверно), ну и, конечно, мы с ним игрались, пока никто не видел. Никаких подобных эффектов не было замечено, да и не должно было.
Если в глаз засветит - другое дело. Какие эффекты при этом - лучше не проверять. )

#10
11:58, 3 авг. 2010

я на основе этого примера делал

http://www.codesampler.com/oglsrc/oglsrc_12.htm
Rendering Fake Volumetric Lines

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.