Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Моделирование стеклянных поверхностей (комментарии)

Моделирование стеклянных поверхностей (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
SergioУдалёнwww1 авг. 20109:16#0
Моделирование стеклянных поверхностей (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

SCatПостоялецwww1 авг. 20109:16#1
Отличная статья !

(ок. с новыми дровами пашет)

Chaos_OptimaПостоялецwww1 авг. 201010:10#2
Sergio
твоя статья должна была занять 1 место
та статья что заняла 1 место уже избитая и давно известная + они там так и не решили проблему при преломлении хотя она решается в 2 счёта
SergioУдалёнwww1 авг. 201010:21#3
SCat
> В вин 7 бинарник не запускается (драйвер Nvidia 190.38)
> Создан backward-context OpenGL 3.1.0
> unsupported version 150
обнови драйвера
IncvisitorПостоялецwww1 авг. 201012:58#4
круто! Респект.
GurichПостоялецwww1 авг. 201013:01#5
Sergio
Поздравляю с получение карточки GTX 260 и 2-ым местом за статью :)
SergioУдалёнwww1 авг. 201013:09#6
Gurich
> Поздравляю с получение карточки GTX 260 и 2-ым местом за статью :)
Спасибо, но поздравлять пока можно только со вторым местом :)
innuendoПостоялецwww1 авг. 201013:15#7
зачётно
FROLПостоялецwww1 авг. 201013:17#8
Если я правильно понял, преломление считается только из воздуха в стекло, а потом луч тыкается в кубик ?
Я не придираюсь, просто хотел понять, есть ли более точное решение, чтобы двойное преломление расчитать хотя бы приблизительно.
SergioУдалёнwww1 авг. 201013:40#9
FROL
> преломление считается только из воздуха в стекло, а потом луч тыкается в кубик
Преломление считается дважды - из воздуха в стекло и из стекла в воздух.
вот здесь же вроде написано
FROLПостоялецwww1 авг. 201014:35#10
Точно, спасибо.
LSПостоялецwww1 авг. 201019:50#11
приятная статья, что-то подобное я писал на arb vp1/fp1 много лет назад, но без каустики и "второго преломления". Вы молодец!
Однако, возможно, Вы хороший (отличный, бесподобный etc) программист, но, Вы плохой писатель. Чтобы писать статьи мало быть хорошим программистом, надо знать русский язык. Рекомендую Вам подучить правила написания суффиксов "тся" и "ться".
SergioУдалёнwww1 авг. 201020:02#12
LS
> Рекомендую Вам подучить правила написания суффиксов "тся" и "ться".
Это всегда было моей бедой и, наверное, так и останется. Правила я знаю, но не всегда их применяю :)
FalcoNiveoПостоялецwww1 авг. 201020:08#13
Стекло шикарное, спасибо за статью.

LS
> плохой писатель
Хороший писатель определяется не по мягким знакам в суффиксах.

innuendoПостоялецwww1 авг. 201021:02#14
LS
> что-то подобное я писал на arb vp1/fp1 много лет назад,
э... а зачем так жестоко ?

Executor
> Согласен, с этим А-Буффером уже задолбали...
> Скучно и не интересно...

это новая и полезная техника

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр