Моделирование стеклянных поверхностей (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Отличная статья !
(ок. с новыми дровами пашет)
Sergio
твоя статья должна была занять 1 место
та статья что заняла 1 место уже избитая и давно известная + они там так и не решили проблему при преломлении хотя она решается в 2 счёта
SCat
> В вин 7 бинарник не запускается (драйвер Nvidia 190.38)
> Создан backward-context OpenGL 3.1.0
> unsupported version 150
обнови драйвера
круто! Респект.
Sergio
Поздравляю с получение карточки GTX 260 и 2-ым местом за статью :)
Gurich
> Поздравляю с получение карточки GTX 260 и 2-ым местом за статью :)
Спасибо, но поздравлять пока можно только со вторым местом :)
зачётно
Если я правильно понял, преломление считается только из воздуха в стекло, а потом луч тыкается в кубик ?
Я не придираюсь, просто хотел понять, есть ли более точное решение, чтобы двойное преломление расчитать хотя бы приблизительно.
FROL
> преломление считается только из воздуха в стекло, а потом луч тыкается в кубик
Преломление считается дважды - из воздуха в стекло и из стекла в воздух.
вот здесь же вроде написано
Точно, спасибо.
приятная статья, что-то подобное я писал на arb vp1/fp1 много лет назад, но без каустики и "второго преломления". Вы молодец!
Однако, возможно, Вы хороший (отличный, бесподобный etc) программист, но, Вы плохой писатель. Чтобы писать статьи мало быть хорошим программистом, надо знать русский язык. Рекомендую Вам подучить правила написания суффиксов "тся" и "ться".
LS
> Рекомендую Вам подучить правила написания суффиксов "тся" и "ться".
Это всегда было моей бедой и, наверное, так и останется. Правила я знаю, но не всегда их применяю :)
Стекло шикарное, спасибо за статью.
LS
> плохой писатель
Хороший писатель определяется не по мягким знакам в суффиксах.
LS
> что-то подобное я писал на arb vp1/fp1 много лет назад,
э... а зачем так жестоко ?
Executor
> Согласен, с этим А-Буффером уже задолбали...
> Скучно и не интересно...
это новая и полезная техника
Тема в архиве.