Здравствуйте интересует такой вопрос как собственно делаются эффекты в игре в экране, например экран игры с цветного переходит в черно-белый,
экран краснеет игры, или инвертируется как это реализовать?
Но такие эффекты как в STALKER например, когда уровень радиации очень большой, экран игры аш желтеет, и появляется шум (шум такой эффект), как такое реализовать.
хотябы добавить эффект шума в игре, как это делается.
Смотри статьи по пост-эффектам:
http://www.uraldev.ru/articles/id/22
http://www.uraldev.ru/articles/id/23
Спасибо друг! Если кто что знает кидайте сюда про все эту тему!
> Если кто что знает кидайте сюда про все эту тему!
переименуй тему в "Пост-эффекты в играх" а то тебя никто не поймёт
Chaos_Optima
+1
Chaos_Optima
А какое было название?
На сайте NVIDIA в разделе для разработчиков, где библиотеки fx есть множество примеров для постпроцессов.
+ в Render Monkey есть несколько примеров.
> А какое было название?
помоему "эффекты в игре в экране"
Chaos_Optima
> помоему "эффекты в игре в экране"
Пф-ф-ф...
А для Delphi есть че?
VintProg
> А для Delphi есть че?
ну как же, Borland даже специальный компонент сделала.... там даже и писать не надо - всё сам за тебя делает ... выбираешь тип игры - он точно такие же постпроцессы генерит - ляпота !
Не а движки имено для Delphi имеется с пост эффектами?
VintProg
> А для Delphi есть че?
Ну есть для GLScene кое-что: http://www.glscene.ru/download.php?list.22
А так бери да портируй пример для Си, ибо ничего сложного в этом почти нет. Все так делают, кто на Си не пишет. Есть такой API - OpenGL, его все понимают =) .
А вот такой вопрос как получить прямой доступ к видео карте, и менять данные на ней, возможно ли это?
VintProg
> А вот такой вопрос как получить прямой доступ к видео карте, и менять данные на
> ней, возможно ли это?
DirectDraw
Тема в архиве.