ПрограммированиеФорумГрафика

Новый конкурс Shader art (закончен)

Страницы: 1 2 399 100 Следующая »
#0
1:18, 7 авг 2010

Подробности вот здесь: http://sergio.gamedev.ru/shader_art

Конкурс закончен!
Вот ссылка на все демки, и голосовалка:

#1
1:24, 7 авг 2010

Список участников на сегодня:
SNVampyre (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=136220#m1)
Super_inoy (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=136220#m2)
Chaos_Optima (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=136220#m6)
Che@ter (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=136220&page=8#m113)
DungeonLords (http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=136598&page=7#m103)

#2
1:35, 7 авг 2010

А конкурс только с этими кубиками? ну типа если сделать небо, облака, солнце это как то будет учитывается?

#3
1:37, 7 авг 2010

Ну смысл сделать фотореалистичную сцену с кубиками. Как в эту сцену прицепить солнце и облака - не знаю. Во всяком случае если это будет добавлять реалистичности - на здроровье!

#4
1:41, 7 авг 2010

а сцена не динамичная? а то по сути тут можно  много чего пред расчетом напихать

#5
1:46, 7 авг 2010

Да, в максе запечь АО...

#6
1:47, 7 авг 2010

Che@ter
> Да, в максе запечь АО...
Перед этим только надо настроить материалы в максе. А это ведь (1) не такая легкая задача (2) не очень честно.

#7
1:54, 7 авг 2010

Ладно, кину свой первый скрин:)

#8
3:17, 7 авг 2010

я тож начал
Изображение удалено
кстати у меня вопрос надо именно реалистичный?
я вот например хотел один из кубиков сделать в виде голограммы это будет считаться?

#9
3:41, 7 авг 2010

> Перед этим только надо настроить материалы в максе. А это ведь (1) не такая легкая задача (2) не очень честно.
дык вроде говорилось никаких текстур кроме технических а лайтмапы это не техническая текстура

#10
7:51, 7 авг 2010

надо бы как-нить установить обязательный ракурс, чтобы можно было сравнить проще

#11
8:49, 7 авг 2010

мне кажется будут сравнивать проги а не картинки

#12
9:07, 7 авг 2010

да, но уже представлено 3 скрина и не одной проги, так что сравнить хотя бы поверхностно можно лучше по совпадающим картинкам
или у кого-нить проги не запустятся
или если будут выкладываться скрины постепенно улучшаясь, под каждый его прогу хранить что ли?
Мне нравится ракурс как в нулевом посте, только глаз чуть пониже, а питч чуть повыше, и фов чуть побольше

#13
9:22, 7 авг 2010

> да, но уже представлено 3 скрина и не одной проги
0_о конкурс только вчера начался.
> или у кого-нить проги не запустятся
ну одно из условий конкурса это запуск на опр машинке (я поэтому хак не юзал (( )
> или если будут выкладываться скрины постепенно улучшаясь, под каждый его прогу хранить?
на фига их хранить? в конце будут представлены и картинки и видео и проги, как в прошлом конкурсе

#14
9:23, 7 авг 2010

Chaos_Optima
> 0_о конкурс только вчера начался.
да это понятно, я не говорю что "прог нету - не порядок", я говорю что "скрины - уже есть, и лучше бы их оценивать будь они с одного ракурса"
> ну одно из условий конкурса это запуск на опр машинке (я поэтому хак не юзал (( )
оценить может любой желающий, а вдруг у него 3 шейдеры не держит, а прога требует
> на фига их хранить? в конце будут представлены и картинки и видео и проги, как в прошлом конкурсе
чтобы можно было сравнить с предыдущими версиями © КО, для лузов/любопытства

да и вообще ракурс для скринов нужно установить только потому что это - правильно

Страницы: 1 2 399 100 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.