Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

DS нормали в eye space

#0
14:38, 12 авг. 2010

Здравствуйте!

Чтото не могу понять приимущества записи нормалей в eye space. Понимаю что есть, но в чем ?))


#1
14:49, 12 авг. 2010

Unruster
> Понимаю что есть, но в чем ?))
интуитивно :)

для отладки проще, имхо
для GL такая раскладка классическая - ибо освещение изначально считалось в eyeSpace

#2
14:52, 12 авг. 2010

Ну а для расчетов оптимизации никакой не получается разве ?

#3
14:53, 12 авг. 2010

Unruster
> Ну а для расчетов оптимизации никакой не получается разве ?
например ?

восстанавливать позицию в eyeSpace проще

#4
18:13, 12 авг. 2010

Unruster
> для отладки проще, имхо
innuendo
> восстанавливать позицию в eyeSpace проще
Для меня к примеру проще и отладку делать, и представлять процесс в WorldSpace. В eyeSpace легче запутаться:)

#5
18:21, 12 авг. 2010

IMHO, в DS лучше в G-буфере работать только с одной системой координат. И eye-space будет лучше скорее из-за хранения координат - больше шанс, что все координаты без больших ошибок влезут в half
И восстанавливать координаты в eye-space проще (если мы храним не все координаты, а только z)

#6
18:27, 12 авг. 2010

Восстановление как раз и надо было ) линканите инфу или в 2-х словах как оно будет ?
А то умножать  на инвертную матрицу уж больно затрано.
Заранее спасибо.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.