Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Пример смешивания текстур ландшафта в Titan Quest. (комментарии)

#0
9:03, 18 авг 2010

Пример смешивания текстур ландшафта в Titan Quest. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
9:03, 18 авг 2010

Интересная техника. Надо будет попробовать. Спасибо за статью.

#2
15:30, 18 авг 2010

интересно без шейдеров такую штуку можно сделать в реал тайме?

#3
22:25, 20 авг 2010

Trinimac
Думаю да. Здесь же обычное смешивание текстур по маске.

Прошло более 6 месяцев
#4
17:18, 27 фев 2011

Случайно наткнулся. Подобное сделал. Только условие нужно убрать. Простое смешивание по весам.

colorA*weightA+colorB*weightB+colorC*weightC;

Ну и карта весов например в текстуре.

#5
19:22, 27 фев 2011

> интересно без шейдеров такую штуку можно сделать в реал тайме?
Можно конечно, но будет медленнее в несколько раз

Прошло более 6 месяцев
#6
4:16, 15 сен 2011

constructor_
Разве в итоге не получится тот изначальный вариант, в альтернативу которому и написана статья?

#7
10:08, 15 сен 2011

Kenshido возможно этот вариант более производительный и количество текстур наложения не ограничено.

#8
11:49, 15 сен 2011

Kenshido
> Разве в итоге не получится тот изначальный вариант, в альтернативу которому и
> написана статья?
+1 рационализатор явно не подумал, перед тем как такое писать :)

#9
12:30, 15 сен 2011

Очень интересно - спасибо за статью!

#10
12:48, 15 сен 2011

IPPavlov
> возможно этот вариант более производительный и количество текстур наложения не
> ограничено.

Количество текстур не ограничено в обоих случаях. Производительность у меня получается одинаковая, если не использовать сглаживание для каждой текстуры. Если только для последней, то примерно так же.

#11
13:17, 15 сен 2011

Использую такой метод во флеше (2д). В рилайме не работает, но результатом доволен - просто генерю всё на этапе загрузки левела.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.