Пример смешивания текстур ландшафта в Titan Quest. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Интересная техника. Надо будет попробовать. Спасибо за статью.
интересно без шейдеров такую штуку можно сделать в реал тайме?
Trinimac
Думаю да. Здесь же обычное смешивание текстур по маске.
Случайно наткнулся. Подобное сделал. Только условие нужно убрать. Простое смешивание по весам.
colorA*weightA+colorB*weightB+colorC*weightC;
Ну и карта весов например в текстуре.
> интересно без шейдеров такую штуку можно сделать в реал тайме?
Можно конечно, но будет медленнее в несколько раз
constructor_
Разве в итоге не получится тот изначальный вариант, в альтернативу которому и написана статья?
Kenshido возможно этот вариант более производительный и количество текстур наложения не ограничено.
Kenshido
> Разве в итоге не получится тот изначальный вариант, в альтернативу которому и
> написана статья?
+1 рационализатор явно не подумал, перед тем как такое писать :)
Очень интересно - спасибо за статью!
IPPavlov
> возможно этот вариант более производительный и количество текстур наложения не
> ограничено.
Количество текстур не ограничено в обоих случаях. Производительность у меня получается одинаковая, если не использовать сглаживание для каждой текстуры. Если только для последней, то примерно так же.
Использую такой метод во флеше (2д). В рилайме не работает, но результатом доволен - просто генерю всё на этапе загрузки левела.
Тема в архиве.