ПрограммированиеФорумГрафика

Траектория полета

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:42, 25 авг 2010

Как рисуется такая траектория полета?Игра Космические Ренжеры.
Изображение

#1
21:45, 25 авг 2010

спрайтами

#2
21:50, 25 авг 2010

Отличный ответ!!!!=)Ясен пень, ты б еще написал руками
Я думаю кривыми Безье,но мне кажется я ошибаюсь...

#3
21:56, 25 авг 2010

а в чём вопрос-то состоит?

#4
21:58, 25 авг 2010

ZlouDoktor
один сегмент - прямая, второй - дуга окружности.

#5
22:30, 25 авг 2010

ZlouDoktor
- криволинейное движение(траектория та же, по которой корабль будет двигаться к цели)
- pos += vel * dt; в точках pos рисуем спрайт, dt выбираешь чтобы было красиво, и так пока pos не будет близко к цели
vel - вектор направленный к конечной точке

#6
22:47, 25 авг 2010

vizgl
> vel - вектор направленный к конечной точке
нет.

#7
23:37, 25 авг 2010

может он имеет ввиду совсем не то
может как именно такой путь стал
тогда там поиск кратчайшего пути (по сути там просто прямая) и если прямая возле планеты то там она изгибаеться от притяжения тоесть как на скрине - кораболь пролетает возле планеты и там кривая изгибается, может то а может и не то =))

ZlouDoktor
пиши вопрос конкретнее

#8
0:06, 26 авг 2010

Suslik
> нет.
ой, да, не то написал(думал об одном, а написал другое ;). Он стремится быть направленным на конечную точку :)

#9
0:09, 26 авг 2010

isaer
> тогда там поиск кратчайшего пути (по сути там просто прямая) и если прямая
> возле планеты то там она изгибаеться от притяжения тоесть как на скрине -
> кораболь пролетает возле планеты и там кривая изгибается, может то а
нет, т.к. корабль не может сразу повернутся в заданную точку, он сдвигается и поворачивает(представь машину которая разворачивается на улице :)

#10
2:33, 26 авг 2010

Кривыми Безье такое не особо рассчитаешь, скорее поиск пути выдает набор сегментов окружности и отрезков, ну а где точки на них нарисовать - определить легко

#11
2:59, 26 авг 2010

ZlouDoktor
>Отличный ответ!!!!=)Ясен пень, ты б еще написал руками
какой вопрос, такой ответ...

#12
7:12, 26 авг 2010

Насколько я помню, эта кривая часть пути рисуется только для разворота корабля (и это всего лишь сегмент окружности), а весь остальной путь изображается прямой

#13
8:32, 26 авг 2010

ZlouDoktor
> Как рисуется такая траектория полета?

Я бы нарисовал линией из треугольников с текстурой, то есть прямая - один сегмент линии, кривая уже несколько, текстура состоит из вот таких вот шариков с альфой...

#14
11:50, 26 авг 2010

зачем усложнять? (отрезки, дуги окружности, сегменты...)
Всю траекторию можно задать одним сплайном, где точки 1, 2, 3 - узловые точки.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.