Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

tolua доступ к другому модулю

#0
15:40, 28 авг. 2010

Здравствуйте

вопрос такой:
при обвязке tolua создаем класс
module graph{
class Canvas{
}
}

использую следующим образом:
module ui{
void Draw(Canvas* canvas);
}

функция пишется пользователем и вызывается из c++, поэтому canvas не имеет типа Canvas, соответственно нет доступа к пропертям и к методам. как сделать чтобы тип был именно тот, который нужно?


#1
15:46, 2 сен. 2010

up

#2
10:19, 3 сен. 2010

напиши подробнее что там у тебя в pkg, и как именно в луа вызываешь, а то из сказаного нихрена не понятно. На основе понятого могу порекомендовать не использовать модули, и класть всё в глобал. Так же можно залезть в биндер и поглядеть, как именно он биндит graph.Canvas : иногда мудёрым typedef можно обмануть тулуа.
PS: всем юзающим tolua рекомендую пощупать SWIG. Для меня в целом он оказался удобнее, хотя переход с tolua прошел не совсем безболезненно.

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.