C++. Секреты быстрой компиляции (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
incredi build платный...
еще очень хорошо выделять некоторые модули в статические либы, кроме ускорения компиляции это еще и может улучшить архитектуру (избавит от лапши в коде)...
в статические либы обычно довольно проблематично код выделять...
у нас почти никогда не получается. хотя может просто не то делаем.
Для ускорения Visual Studio, в плане компиляции на многоядерных процессорах, можно использовать вместо nmake'а утилиту от Qt/Nokia, - Jom. Ну а gcc это итак умеет, с помощью ключа -j, ну и distcc тоже как бы есть и тоже бесплатно.
2010 Студия тоже умеет пользоваться многоядерностью при компиляции.
oistalker
о! найс! правильные комментарии!
буду благодарен за дополнительную информацию по теме.
AstonS
2010 еще не щупал. Пользуемся 2008
Отключить оптимизации - жесть... Надеюсь, хоть не для релиза?
$tatic
никак не улавливаю в чем жесть.
естественно для дебага.
и игру на RamDisk'ах я тоже не предлагаю распространять.
AstonS
2008 тоже.. флаг /MP
самое главное, о чём не упомянуто в статье, - не используйте шаблоны ни под каким соусом! : )
на дворе третье тысячелетие, а гцц на 2x 4-ядерных харпертаунах (сейчас вполне бюджетном варианте) собирает код, написанный тупо по заветам Александреску за 40 ( !! ) минут % )
сам он, гад, просёк это гораздо раньше, пошёл клепать язык D, который под LLVM вполне себе шустер
oistalker
> distcc
мне кажется он замедляет... сужу по маку...
Sh.Tac.
> а гцц
а гцц сам по себе тормоз еще тот... а шаблоны они классные...
Pushkoff
это наверно мне было? Я же про 2008 писал.
Sh.Tac.
Не знаю об этом ничего. Шаблоны используем очень редко. Мэйн Стримом у нас не является, опытом не обладаю.
кто знает, существует ли аналог make с распределенным режимом сборки?
Pushkoff
ant?
oistalker
>Ну а gcc это итак умеет, с помощью ключа -j
Вы имеете в виду GNU make, а не gcc?
Тема в архиве.