Вот тут лежит: http://www.sanbasestudio.com/demo/My_Life.zip
Пока я его в режиме апликации собрал, выход по Ecs. Особо интересно как будет работать на средних машинах когда накидает много банок.
У меня на экране 2560х1600 и 480 карте дает 350fps но это не показатель, а больше ничего под рукой нет.
ChangeDisplaySettings() failed=)
1920x1200 если поможет чем...
Спасибо! Это рудимент был. Уже поправил и обновил файл. Теперь должно работать при любом разрешении экрана.
CPU: AMD Athlon(tm) 7850 Dual-Core Processor
GPU: NVIDIA GeForce GTX 260
60 fps
CPU Intel Core2 Quad Q9300
GPU NVIDIA GTX 260
60 fps
1920x1200
san
1920x1080 3870HD - 100-70 fps, походу при появлении банки в сцене фпс проседает на 10..., может траблы в физике
san
1280х800
GF7000m
6.5 fps =)
после первой банки фпс падает до 5.9 и примерно таким и держится)
60fps это поскольку синхронизация включена. Если убрать будет больше, но в принципе этого вполне достаточно
Super_inoy
> 1920x1080 3870HD - 100-70 fps, походу при появлении банки в сцене фпс проседает
> на 10..., может траблы в физике
Проседает когда банка появляется или когда она во что-то врезается? Я у себя не заметил такого эффекта. Вот когда накидал 40 банок - стало подтормаживать. Потому пока ограничился десятью.
Aslan
> висит, и не могу перекл-ся на него по Alt-Tab
> AMD Sempron 1,8Hz, Ram 1Gb, GF5200FX 128Mb
А на этой карте шейдеры подерживаются? Надо наверно сначала железо проверить и если не то, то не запускаться вообще. Это я посмотрю.
san
помоему при контактах... т.е. лежащая банка добавляет столько же тормозов а пока летит вроде просадка -1 фпс... мне кстати кажется странным что ты расчёт физики для банки не вырубаешь после устаканивания. надо по идее переводить её в статику до того момента как с ней что-то столкнётся, а потом опять в динамик.
Super_inoy
В полете тормозить не должна. При контакте - да. Физика вся на CPU, потому может и подвисать если проц слабый. Я пробовал упрощать уменьшая число итераций но получается плохо. Иногда банка прилипает к стене и т.п. Надо какой-то компромис искать, но у меня сильно крутой процесор - на нем не видно нифига.
> мне кстати кажется странным что ты расчёт физики для банки не вырубаешь после
> устаканивания. надо по идее переводить её в статику до того момента как с ней
> что-то столкнётся, а потом опять в динамик.
Да я так и делаю. Через 20 итераций она замирает. Если ее никто не пнул, разумеется, :)
P.S.
Убрал синхронизацию и вставил проверку на подержку шейдеров.
san
а какие оптимизации физики? или всё со всем в цикле? :)
GF9800GT 1680*1050 - 190fps, что с банкой, что без нее. Проц квад 3.6ghz
Ну сначала определяю коллизии а потом иду по обьектам которые соприкоснулись. Надо еще учитывать характер поверхности и массу обектов, но на скорости это сказываться не должно. Обектов вобщем то немного (10 банок, комп, экран, 3 картины, пол и стены), так что должно быстро работать. Другое дело что если установить гравитацию как в жизни, то банки слишком быстро летают. Потом отражаются от пола они не совсем по теории - пришлось сильно гасить момент вращения (в 2 раза за каждое соударение), а то сначала банки летали по всей комнате. Вроде стало получше, но все равно не совсем идеально. Хотя для скринсейвера думаю сойдет.
P.S.
Поставил прорисовку от таймера - загрузка CPU стала равна нулю при любом количестве банок (ну в смысле от 0 до 10 и на моем компе - 3.8ghz). Похоже физика в моем случае практически ресурсы не потребляет. Кстати после того как поставил таймер fps упало до 68 и почему то не зависит от задержки - ставил и 1мс и 10мс - все равно 68fps. По идее про 10мс должно быть около сотни, а при 1мс идти на максимум (в моем случае где-то 250fps).
GF7600 1280*1024 - 51 FPS.
Непонятно, зачем там музыка в папке, если все равно тишина...
Правка: Банок не дождался
Pentium 4 HT, Radeon x800 (на работе)
15 fp до первой банки, 11 потом.
Тема в архиве.