Как написать игровой движок? (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Довольно неплохая статья...
статья? я вижу кратенькую заметку общего характера от двигописателя, который явно недавно поимел небольшой успех в этом нелегком труде, и на волне энтузиазма решил поделиться нахлынувшим откровением с миром.
Главное усвоить первые 2 абзаца, они самые основные.
А мне понравилось. Автор не стал разливать лишней воды, так что
+1
Статья или заметка, не суть, правильная. На форуме море постов начинающихся с "Как написать игровой движок?" Может теперь их поубавится немного (хотя сомневаюсь) и школьники уже начнут писать простенькие игры а не движки. Правда боюсь что тогда может увеличится количество постов примерно следующего содержания "Как написать игру?". Так что от автора ждем продолжения на тему "Как написать игру?" :)
Да статью можно сократить до первых двух обзацев, самое полезное в них.
Для первой игры "не пишите движок, а пишите игру" - правильно, а после первых 2-3 игр будет понятно какой надо написать движок.
iCoft
BattleMech
Сие находится в FAQ, а не в статьях...
ret
Теперь было 5 лет назад... :) Написано это в 2005ом году...
Лучше писать так, чтобы что-то можно было использовать потом, то есть какой-никакой но движок. Другое дело, не стоит писать универсальный двиг, учитывающий все случаи. Цель в том, чтобы найти разумную грань между конкретным и универсальным. И еще. Одно дело написать движок, а другое - инструментарий(редактор объектов, карт). То есть если пишешь двиг, может понадобиться инструментарий. В основном это редактор карт. Это тяжело.
Мне кажется основная мысль заметки в том, чтобы не распылять усилия, выращивая из подцелей огромные мегапроэкты - в принципе азы проектирования. Программа должна делать то, что от нее требуется, и ничего больше.
Тема в архиве.