Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Как написать игровой движок? (комментарии)

#0
22:14, 13 окт. 2010

Как написать игровой движок? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
22:14, 13 окт. 2010

Довольно неплохая статья...

#2
22:52, 13 окт. 2010

статья? я вижу кратенькую заметку общего характера от двигописателя, который явно недавно поимел небольшой успех в этом нелегком труде, и на волне энтузиазма решил поделиться нахлынувшим откровением с миром.

#3
23:23, 13 окт. 2010

Главное усвоить первые 2 абзаца, они самые основные.

#4
0:02, 14 окт. 2010

А мне понравилось. Автор не стал разливать лишней воды, так что
+1

#5
0:19, 14 окт. 2010

Статья или заметка, не суть, правильная. На форуме море постов начинающихся с "Как написать игровой движок?"  Может теперь их поубавится немного (хотя сомневаюсь) и школьники уже начнут писать простенькие игры а не движки. Правда боюсь что тогда может увеличится количество постов примерно следующего содержания "Как написать игру?". Так что от автора ждем продолжения на тему "Как написать игру?" :)

#6
1:54, 14 окт. 2010

Да статью можно сократить до первых двух обзацев, самое полезное в них.

#7
12:13, 14 окт. 2010

Для первой игры "не пишите движок, а пишите игру" - правильно, а после первых 2-3 игр будет понятно какой надо написать движок.

#8
12:23, 14 окт. 2010

iCoft
BattleMech
Сие находится в FAQ, а не в статьях...

ret
Теперь было 5 лет назад... :) Написано это в 2005ом году...

#9
18:03, 14 окт. 2010

Лучше писать так, чтобы что-то можно было использовать потом, то есть какой-никакой но движок. Другое дело, не стоит писать универсальный двиг, учитывающий все случаи. Цель в том, чтобы найти разумную грань между конкретным и универсальным. И еще. Одно дело написать движок, а другое - инструментарий(редактор объектов, карт). То есть если пишешь двиг, может понадобиться инструментарий. В основном это редактор карт. Это тяжело.

#10
11:12, 15 окт. 2010

Мне кажется основная мысль заметки в том, чтобы не распылять усилия, выращивая из подцелей огромные мегапроэкты - в принципе азы проектирования. Программа должна делать то, что от нее требуется, и ничего больше.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.