Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Новости с сайта www.x-graph.ru

#0
12:44, 25 окт 2010

Открылся новый сайт www.x-graph.ru . Сайт посвящен программированию DirectX/XNA/PhysX, в основном для новичков. На текущий момент там выложены часть перевода книги "XNA 3.0 Game Programming Recipes", а также статьи и примеры по PhysX и DirectX. На сайте функционирует блог и форум.
Заходите, комментируйте. Нам важно ваше мнение!

#1
12:18, 17 ноя 2010

На сайте выложен пример "Загрузка статической геометрии из .FBX файла"

#2
12:55, 17 ноя 2010

Лучше бы ты сюда их выложил. Толку больше было бы для всех.

#3
13:34, 17 ноя 2010

Неужели так трудно щелкнуть по ссылке на сайт? Или вот прямая ссылка на пример

#4
13:50, 17 ноя 2010

aklemen
Grammar Nazi негодует.

На этом толстый троллинг заканчиваем, начинаем тонкий:

Как получить треугольники из полигонов с кол-вом вершин больше трех?
Скажем так, данный вопрос на поверхности не лежит, но, тем не менее важен.

#5
14:30, 17 ноя 2010

aklemen
> Неужели так трудно щелкнуть по ссылке на сайт?
Нет. Но это же не повод ходить и комментировать все подряд, согласитесь? Я сказал что толку для всех было бы больше, если бы вы кликнули сюда, вместо создания очередного "убийцы геймдев.ру"

#6
16:34, 17 ноя 2010

aklemen
Тормозной сайт, лучше заплати за хостинг...

#7
5:46, 18 ноя 2010

Iskander
Наш сайт не конкурент Gamedev.ru, у него несколько другая область, более узкая. Геймдев.ру в последнее время развивается чисто за счет форума (да и то 50% флуда всякого идет, статьи добавляются редко и в основном по OpenGL(И чего это все его так любят?)). Мы же взяли себе нишу DirectX, XNA и PhysX, ее и разрабатываем(переводы книг/статей с английского и написание своих). Так что про конкуренцию здесь говорить некорректно(скорее уж dtf конкурент). Добавлять свои статьи на gamedev.ru А смысл? Ну повысится у меня рейтинг, смогу выделять красным цветом темы в форуме. Мне это особо не требуется. Если бы за статьи платили, я бы их и здесь выкладывал, а так интереснее свой сайт(хоть бесплатно, но свое).

but-cher
Сайт не тормозной, и хостинг платный(majordomo). Лично у меня при 512 Кбит/с открывается так же как и gamedev.ru. Это у тебя косяки с браузером.

Demiurg-HG
Если хочешь задать вопрос, регистрируйся на нашем форуме, там и пиши. Я в этой теме буду только выкладывать инфу о новых статьяи и изменениях на сайте.
И вообще зачем тебе сдались эти треугольники из полигонов? Конвертируй все из макса в виде треугольников и не заморачивайся.

#8
8:41, 18 ноя 2010

aklemen
> Добавлять свои статьи на gamedev.ru А смысл?
Ну, как бы поучаствуешь в развитии крупнейшего русскоязычного сайта по игростроению. Многие спасибо тебе скажут за статьи. Неужели не ясно?

> интереснее свой сайт
А, ну это другой каленкор. В принципе, желание понятное. Только, блин, сколько сайтов по подобной тематике с десятком статей существует.
Ну что ж, удачи.

#9
8:50, 18 ноя 2010

aklemen
> Это у тебя косяки с браузером.
Да у меня специальный браузер, который торомозит исключительно на твоем сайте, мой косяк...

#10
8:57, 18 ноя 2010

but-cher
> Да у меня специальный браузер, который торомозит исключительно на твоем сайте, мой косяк...
Не-не, просто ты ходишь исключительно на его сайт, для чего же тебе ещё браузер? )))))))))) И, следовательно, не знаешь, как твой браузер ведёт себя на других сайтах.
Или, как вариант, браузеры, тормозящие на www.x-graph.ru, признаются "косыми".
Да, ТС, ты нечто подобное имел ввиду?

#11
12:23, 18 ноя 2010

Еще раз повторюсь, у меня gamedev.ru и x-graph.ru загружаются в трех браузерах(IE. Firefox и Opera) с одинаковой скоростью(и одинаково выглядят). Так что нечего на сайт зря наговаривать.

#12
12:28, 18 ноя 2010

Появилась новая статья для новичков в DirectX 10:  Direct3D 10 основа: быстрый старт. часть 1.
Кстати статьи по DirectX пишет daedal. Если какие вопросы обращайтесь к нему.

#13
16:28, 18 ноя 2010

aklemen
глянул мельком урок - в качестве примера нормально, но не как туториал, тем более для новичков
я бы, например, хотел бы видеть урок по геометрическому шейдеру - целиком посвященный только ему и включающий подробное описание деталей и тонкостей

#14
8:00, 19 ноя 2010

Demiurg-HG
> Как получить треугольники из полигонов с кол-вом вершин больше трех?
> Скажем так, данный вопрос на поверхности не лежит, но, тем не менее важен.
>
Элементарно. и лежит на поверхности (делается на это проверка и триангуляция) и объект всегда из треугольников при импорте.

ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.